Люди нередко обращаются к врачам только тогда, когда игнорировать плохое самочувствие дальше нельзя. И это негативно сказывается на длительности и качестве их жизни. Исправить ситуацию можно благодаря совершенно иному подходу к пациенту и его здоровью.
О том, как это реализовано в медицинской клинике Stanford Medical Center в Казахстане, объясняет основатель, мотивационный тренер, кризис-менеджер в области рекрутинга, командообразования и продаж Вероника Веселова.
Разработка собственных методик
Уникальные наработки осуществляются абсолютно во всех направлениях, которые присутствуют в клинике. Stanford Medical – уникальный центр, где для восстановления работы организма применяются по большей мере природные газы (озон, углекислый газ) и физиопроцедуры.
Медикаментозная терапия сводится к минимуму, методики направлены на то, чтобы восстановить нормальное естественное функционирование организма и природный метаболизм. Органы заново «учат» работать правильно. Таким образом достигаются отличные результаты при лечении гипертонии, варикоза, урологических и гинекологических проблем, сахарного диабета (на счету клиники уже более 200 пациентов, которые поддерживают нормальное состояние организма и почти избавились от проблем). Особо эффективная программа в клинике по восстановлению репродуктивной функции. Дает результат в 98% случаев! И достигается он уже в течение 2-4 месяцев!
Большое внимание уделяется эмоциональной поддержке, вниманию и заботе о пациентах на всех этапах взаимодействия. Это важно для лечения любых заболеваний, но особо высокие результаты дает в программе избавления от лишнего веса.
«Люди в процессе жизни «ломают» работу органов, а мы их учим снова функционировать правильно, используя минимум медикаментозных средств», – утверждает мотивационный тренер Вероника Веселова.
Принципы медицинского центра
Высочайшие результаты в лечении достигаются не только за счет уникальных методик, но также благодаря принципам и приоритетам клиники, новейшему оборудованию и регулярному обучению инновациям.
Принципы (киты) золотого стандарта «Stanford Medical»:
- Уважительное отношение к бренду.
- Своевременность (вопросы закрываются вовремя, поддерживается распорядок дня, вовремя информируется руководитель при возникновении сложных ситуаций).
- Готовность (полная отдача в работе, готовность к любым ситуациям).
- Выстраивание приоритетов.
- Полная включенность в процесс, работа все время.
- Самосовершенствование.
- Постоянная работа на главную цель клиники.
- Контроль (пациента, качества, эмоций).
Приоритеты клиники
Деятельность центра строится на градации: пациент – сотрудники – руководство. Почему именно так? Пациент на первом месте, потому что он обеспечивает цели, задачи, развитие и жизнедеятельность клиники. Но в центре нет правила – клиент всегда прав. Приоритетность пациента заключается в обеспечении для него результата, ответов на все вопросы, касающиеся процесса лечения и профилактики здоровья, своевременности и комфорта обслуживания.
Сотрудники максимально решают возникающие вопросы сами, они – связующее звено между пациентом и клиникой, а также основа ее функционирования. Поэтому их приоритетность стоит сразу после клиентов – на 2 месте.
Где закупается и производится оборудование центра
Необходимое оборудование приобретается в самых прогрессивных в плане его создания странах: Германии, Франции, России и Корее. Здесь уделяется много внимания качеству, особенностям функционирования, эргономичности. А также проводятся исследования и внедряются инновации, что так важно для современного медицинского оборудования любого типа.
Такой комплексный подход позволяет Stanford Medical Center качественно изменять жизнь пациентов, прививать им привычку профилактики здоровья и в конечном итоге увеличивать продолжительность их жизни.