Промокоды – что это такое?

1708

Промокоды прочно вошли в сферу маркетинга, став одним из самых простых, но эффективных инструментов продаж. Каждый промокод в той или иной форме позволяет конечному потребителю рассчитывать на снижение стоимости покупки. В этом лежит его прямая выгода для потребителя. Ну а продавец при помощи предоставления такой скидки может расширить число активных клиентов, продать залежавшийся товар, повысить объем реализации продукции и т. п.

Что такое промокоды?

Под промокодом подразумевают комбинацию из символов, в роли которых могут выступать буквы русского и английского алфавита, цифры и специальные значки. По своему внешнему оформлению эти комбинации напоминают собой серийные номера, длинные пароли, электронные ключи и т. п. Сами по себе такие коды могут отличаться длиной и составом символов, которые составляют случайным образом или придают им какое-то значение.

Какой ни была форма, но промокоды на скидку всегда позволяют приобрести товары и услуги, сэкономив при этом на стоимости или на других условиях.

Какими бывают промокоды?

  1. Дающие общую скидку. В таком случае клиент предварительно отбирает на сайте все интересующие услуги или товары, затем переходит к их оформлению, указывает код и получает скидку от общей суммы, которую ему нужно заплатить. Снижение стоимости здесь может происходить на заранее известную фиксированную величину или на определенный процент.
  2. Позволяющие вернуть часть средств. Этот вид дает возможность получить часть потраченных средств обратно на платежную карту или, к примеру, на платежный баланс в личном кабинете.
  3. Радующие дополнительными подарками. Такая разновидность потешит покупателя каким-то презентом. Сам подарок обычно известен заранее, чтобы клиент не оказался обманутым в своих ожиданиях.
  4. Позволяющие получить заказанную вещь, не оплачивая ее доставку. Этот вариант очень выгоден при заказе крупногабаритных и тяжелых предметов мебели, спортивных тренажеров, запчастей к технике и т. п.
  5. Дающие хорошее снижение цены при первом заказе. Обычно эта разновидность используется для расширения клиентской базы.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Светодиодные светильники: эффективность, экономия и стильный дизайн

Решив воспользоваться полученным промокодом, его необходимо ввести в специально предназначенное для этого место на странице оформления заказа. Обычно под ввод номера такого купона на сайте разработчики оставляют отдельную строку или предусматривают вызов специального диалогового окна.