Family Day: как организовать семейный корпоратив?

1170

Для поддержания в своих сотрудниках духа единства, каждая компания периодически организовывает корпоративы. Это могут быть новогодние встречи, мероприятия, приуроченные к определенному событию. Но в последнее время все актуальнее становится Family day. Данный вид мероприятия отличается тем, что на нем присутствуют не только сотрудники, но и их семьи. Организация Family Day https://mosevent.ru/blog/gde-provesti-yubiley-kompanii.html.

Почему Family day становится популярным:

  • Бизнесу нужны не просто сотрудники, ему нужна единая команда, единая семья. На праздниках четко прослеживается связь компании и семьи;
  • Отлично проведенное время позволяет сделать мнение членов семьи о фирме более лояльным;
  • Для руководителей это еще одно напоминание того, что человек трудиться не только ради зарплаты, но и чтобы обеспечить в своей семье счастье;
  • На таких мероприятиях все имеющиеся ограничения в общении между сотрудниками стираются, благодаря тому, что они оказываются в неформальной обстановке, становятся простыми людьми. Где провести юбилей компании подробнее перейдя по ссылке https://mosevent.ru/uslugi/family-day.html;
  • Сотрудники всегда с улыбкой вспоминают такие дни, вызывая чувство благодарности к компании. Коллектив начинает работать еще сплоченнее, еще плодотворнее.

При организации семейного праздника для сотрудников необходимо уделить внимание следующим моментам:

  • Определить, кто именно будет на празднике, возраст присутствующих;
  • Далее решить, сколько времени будет длиться мероприятие и его тематику. Для этого составляется сценарий, в котором учитываются следующие данные: количество зон с аниматорами, шоу-программа, наличие мастер-классов, будет ли экскурсия по офису. Организация праздников и проведение мероприятий https://mosevent.ru;
  • Нужно подготовить площадку. Должны быть соблюдены меры безопасности. С территории убирается все лишнее, назначается ответственный за порядок на площадке. Если будут приглашаться артисты, тогда им нужна гримерка и техническая зона.

Как только все подготовлено, остается только найти артистов для шоу, подобрать аниматоров и мастеров.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Виза в США: как получить