Телеграм-сообщество Научная Коммуна

2125

Телеграм сообщество «Научная Коммуна» разбивает мнение, что больше никто не интересуется наукой, а создать что-то новое невозможно. Количество участников перевалило за 4.000, а создатели утверждают уже приметили цифру в два раза больше. Столь высокий интерес к сообществу объясняется реальными ответами на разные сложные вопросы в ленте, а также публикации о редких реактивах и клеточных линиях, лабораториях.

Об этом и многом другом рассказывал сам Мурат Вагила: «Многие проекты не были остановлены, потому что вовремя нашлась помощь» https://pcr.news/stati/murad-vagida-mnogie-proekty-ne-byli-ostanovleny-potomu-chto-vovremya-nashlas-pomoshch/. Прочитать интервью можно по ссылке, чтобы ещё раз убедиться в пользе сообщества и присоединиться к нему.

Зачем нужна «Научная Коммуна»

Сообщество появилось точно по поговорке «не было бы счастья да несчастье помогло», начался ковид и произошли перебои с реактивами, поступающими из Европы. Тогда возникла идея создать комьюнити по их обмену в Москве. Небольшое количество участников резко увеличилось после 24 февраля, когда возрос страх в целых отраслях из-за возможного отсутствия реактивов, оборудования и поддержки. Это лишний раз доказывает. что в непростые времена люди умеют объединяться в команды ради общего блага.

Цель «Научной Коммуны» создать площадку, где каждый сможет найти необходимое оборудование и реактив намного быстрее. Она актуальна для начинающих студентов или людей, у которых мало связи в нужных отраслях. Сообщество подразделяется на множество связанных чатов, которые курируют отдельные руководители.

«Научная Коммуна» позволяет быстро заменить импортёра, найдя нового из обширного списка, который предоставляет Модераторы. К тому же можно пообщаться лично с представителями многих фирм. Они также являются участниками. В сообществе можно найти много полезной информации о новых продуктах.

Проект можно назвать беспрецедентным, потому что в нём нет платной рекламы через каждые два поста. К тому же трудно найти в виртуальных сетях сообщество, где общение между потребителями и компаниями была бы столь тесным.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Критерии выбора рации для детей