МОСКВА, 12 дек — РИА Новости. Депутат Госдумы Юрий Григорьев («Справедливая Россия — За правду») внес в ГД законопроект, которым предлагается закрепить понятие политической рекламы для пропаганды взглядов политической партии вне агитационного периода, документ доступен в думской электронной базе.
«Предлагается законодательно закрепить понятие политической рекламы с тем, чтобы политические партии могли свободно использовать все возможные рекламные инструменты для распространения информации о своей деятельности и пропаганды своих взглядов вне агитационного периода», — сказано в пояснительной записке.
В документе уточняется, что в действующем законодательстве не определено понятие политической рекламы, и федеральный закон «О рекламе» не распространяется на политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума.
По мнению автора проекта, отсутствие понятия политической рекламы привело к тому, что политическая реклама возможна только в форме предвыборной агитации в случае участия политической партии в соответствующих выборах в качестве субъекта выдвижения списка кандидатов, то есть политические партии могут использовать такие рекламные инструменты, как наружная реклама и реклама в интернете, только в определенный промежуток времени, который составляет в среднем 2-3 месяца в течение года.