Выбор типографии по виду продукции: что нужно знать

1002

Бумажная продукция пользуется спросом, по сей день. Востребованность полиграфических услуг привела к избытку предложений на рынке. Но не все подрядчики отвечают основным требованиям – высокому качеству, приемлемой стоимости и соблюдению сроков. Перед обращением в типографию необходимо определиться с подходящей компанией, которая будет соответствовать всем требованиям и не подведет в последний момент. Придется учесть множество факторов, особенно если речь идет о печати больших тиражей различной полиграфической продукции. Стоит рассмотреть основные критерии по выбору надежной и проверенной типографии.

Посредник или производитель

Типография в Алматы всегда доступна как для крупных юридических лиц, так и для частных заказчиков. Небольшие фирмы часто выступают в роли посредников, работая с издательствами на взаимовыгодных условиях. Специалисты уверены, что подобный вариант удобен в тех случаях, когда требуется разовый заказ продукции. Для постоянного сотрудничества лучше выбирать полиграфическое предприятие, специализирующееся на данном виде деятельности.

Агентство полного цикла принимает заявки на печать, обсуждает с заказчиком все тонкости проекта, разрабатывает и редактирует дизайн, утверждает макет. В распоряжении производителя имеется современное оборудование, подходящее для выполнения небольших заказов в ограниченные сроки. Когда речь заходит о печати крупных и сложных тиражей, такую работу делегируют типографиям.

Следует учитывать, что обращение к посреднику обычно обходится дороже, чем прямое сотрудничество с полиграфической компанией. Также заказчику придется столкнуться с увеличением общих сроков выполнения работы. Поэтому выбирая между посредником и производителем необходимо учесть все факторы, влияющие на конечный результат. Иначе велика вероятность столкновения с непредвиденными ситуациями.

Выбор типографии по типу услуг

Все типографии классифицируются на универсальные и специализированные. Первые компании работают с разными видами полиграфических продуктов, они могут изготовить изделия любой сложности. Специализированные компании имеют несколько видов печати и знают все тонкости работы с определенными изделиями.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Альтернатива сигаретам: что такое снюс и почему о нём всё чаще говорят

Подробнее: https://paperi.kz/large-format-printing

Есть несколько видов полиграфической направленности:

  1. Работа с рекламной продукцией. Один из наиболее востребованных форматов, пользующихся спросом, по сей день. Листовки, буклеты, POS-материалы способствуют продвижению бизнеса и повышению узнаваемости бренда. Стоит выбрать типографию, которая работает с нестандартными форматами и может предложить множество вариантов.
  2. Деловая полиграфия. Такая продукция выполняет представительскую функцию, поэтому необходимо заранее хорошо продумать дизайн. Типография, специализирующаяся на данном формате, предложит множество вариантов конвертов, папок, визиток, баннеров.
  3. Сувенирная продукция. Чаще всего выбор заказчиков падает на календари: они могут быть исключительно сувенирными, рекламными, представительскими. Также к сувенирной продукции относятся брелоки, футболки, кепки, значки.
  4. Многополосная продукция. Стоит выбирать типографию, предлагающую широкий ряд дополнительных услуг: редактуру, корректуру, дизайнерскую обработку.

Выбирая подходящую типографию, следует полностью учитывать специфику продукции. Необходимо убедиться, что выбранная компания знакома с тонкостями ее производства.

Источник: https://paperi.kz/cvetnaya-pechat-almaty