Ремонт алюминиевых крыльев
Ремонт алюминиевых крыльев в Москве чаще всего требуется в силу таких непредвиденных обстоятельств, как наезд на дорожное ограждение. Причем, судя по статистическим данным, чаще всего страдают бока автомобиля. Эксперты настоятельно рекомендуют в таких случаях прибегать к помощи специалистов и ни в коем разе не заниматься самостоятельным восстановлением мятых или поврежденных задних и передних крыльев.
Веские основания для обращения к профессионалам
Начать можно с того, что алюминий по праву считается металлом мягким, легковесным, довольно прочным и в то же время удивительно нелегким в обработке. Не имея опыта, владелец машины не сможет произвести грамотный ремонт. Но даже в том случае, если у него это получится, за результат никто не поручится: может получиться так, что будет повреждено лакокрасочное покрытие, и это неминуемо приведет к образованию коррозийных процессов.
Давайте перечислим важные составляющего качественного ремонта алюминиевых крыльев:
-
наличие изолированного помещения, где будут соблюдены все требования безопасности, ведь предстоит аргонная сварка;
-
профессиональное оборудование и инструмент, не контактировавший с иными металлами, кроме алюминия, в противном случае вмешательство спровоцирует электротехническую коррозию;
-
возможность применять аргоновую сварку именно дугового типа; кроме того, понадобится обустройство вентиляции, чтобы работать в безопасности.
Если все эти пункты соблюдены досконально и тот, кто собирается проводить ремонт, является настоящим специалистом — сноровистым и многоопытным, то результат порадует. Если же нет, можно забыть об экономии и сразу обращаться к мастерам на СТО. Работа с алюминиевыми крыльями включает знание многих тонкостей.
Алгоритм ремонта крыльев из алюминия
Алгоритм можно проследить на примере ремонта крыла ауди. Вначале мастер аккуратнейшим образом удаляет клепки, стараясь не повредить близлежащие участки крыла. Затем наступает черед тщательной обработки сварных швов. Теперь, после всех этих манипуляций — но не раньше — можно приступать к снятию части крыла, на которой имеется дефект.
Получение идеального результата от аргоновой сварки целиком и полностью зависит от профессионализма мастера, который подготавливает поверхность. Далее идет собственно сама сварка, в процессе которой специалист сконцентрирован на том, что делает: каждое движение у него выверено и размерено. Потом каждая заклепка устанавливается на свое прежнее место, а швы заново свариваются.
Главные трудности
Без умения и специальных навыков, повторимся, ремонт крыла bmv или любого другого автомобиля с алюминиевыми крыльями обойдется владельцу в разы дороже — все равно рано или поздно придется ехать на станцию техобслуживания, а драгоценное время, силы и нервы, да и деньги тоже, будут безвозвратно потеряны.
У алюминия есть интересное свойство — его поверхность не любит растяжек. Любое неловкое движение потому может спокойно привести к разрыву. И тогда уже о ремонте речи идти не может: понадобится тратиться на приобретение абсолютно нового крыла — вторично рихтовать запчасть запрещено из-за большой опасности потери целостности.
Электротехническая коррозия, о которой уже упоминалось в связи с инструментами, — прямой путь к порче запчасти. Крыло автомобиля постепенно начнет гнить и в короткие сроки от него ничего не останется. Все озвученные причины должны побудить автовладельца не рассчитывать на собственные силы, а сразу довериться профессионалам.
Центр по ремонту, в который вы обращаетесь, должен иметь сертификацию и быть укомплектован опытными сотрудниками. Если же в приоритете — желание видеть у крыла первоначальные характеристики в полном объеме, лучше, конечно, приобрести совершенно новую, не тронутую временем, деталь. Заказать замену кузова можно на сайте https://autoant.ru/.