Какие аспекты сайта нуждаются в регулярном анализе?

2203

регулярный анализ сайта

Когда небольшие компании в Казахстане начинают инвестировать в привлечение клиентов из Интернета, они чаще всего используют социальные сети, а также контекстную рекламу Google Ads. Однако руководители часто «забывают» о продвижении своего сайта, полагая, что, если веб-сайт есть, это уже хорошо и беспокоиться не о чем. Чаще всего это не так – периодический анализ сайта необходим всегда.

Внешний вид сайта

Многие пользователи считают внешний вид сайта наиболее важным аспектом. Компании, которые создают веб-сайты, соревнуются в том, чтобы сделать их реализацию настолько необычной, насколько это возможно, и часто людям это нравится.

Однако внешний вид веб-сайта далеко не всегда бывает успешным. Дело в том, что реализация графических элементов, доминирующих над контентом, не принесет ничего, кроме лишних расходов. Если такой проект лишен ценной информации, у него мало шансов стать успешным в интернете.

При этом создатели сайтов не проводят оптимизацию позиционирования, а заказчики могут и не осознавать, что это необходимо. Пользоваться таким сайтом часто бывает сложно, и впечатления от использования могут быть отрицательными.

Элементы графики и анимации часто реализуются в исходных размерах, что значительно увеличивает время загрузки такого веб-сайта. Анализ его покажет, какая графика требует оптимизации с точки зрения удобства использования, а какие элементы следует оптимизировать для позиционирования в поисковой системе Google.

Еще один важный аспект внешнего вида – соответствие той деятельности, которой вы занимаетесь. Если при проектировании не уделяется внимания отраслям, целевой группе и типу бизнеса, пользователь поймёт, что это не тот продукт, который ему нужен.

Структура

При разработке сайта нужно очень хорошо спланировать «дорогу», по которой клиент придёт на ваш сайт. Здесь самое главное содержимое – контент и графика, направленные на то, чтобы сделать сайт более привлекательным и не отвлекать внимание посетителя.

Поэтому правильным решением будет проанализировать, какие товары или услуги вы хотите показать на переднем плане. Именно то, что находится здесь, часто определяет суть сайта. Стоит отметить, что время, затрачиваемое пользователем на первое посещение, бывает очень кратким. Чаще всего ищут точки привязки, то есть элементы контента, которые отражают ответ на вопрос, отправленный поисковой системе.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что такое гайдлайны, и зачем они нужны

Другой важный и даже ключевой аспект – это планирование пути пользователя от точки привлечения внимания и до точки, где он решает оставить свои контактные данные.

Если вы видите, что на вашем веб-сайте есть участки, которые могут доставлять неудобства посетителям, значит, необходимо провести аудит веб-сайта.

Поисковая оптимизация

Разработчики сайтов редко информируют клиентов о необходимости оптимизации и сами не хотят этого делать, потому что это утомительный процесс, требующий глубокого анализа. Но успех вашей работы в Сети в значительной степени зависит от того, оптимизируете ли вы свой веб-сайт для конкретных целей или же нет.

Вы можете заказать качественное SEO-продвижение вашего ресурса в интернет-агентстве Продвижение.kz по этой ссылке.

Оценка веб-сайта — это процесс, благодаря которому вы обязательно узнаете, в каком состоянии находится сайт, насколько он вписывается в стратегию продаж и соответствует ли вашим целям. Если вы видите, что интернет не предоставляет вам столько клиентов, сколько вы ожидаете, закажите хотя бы базовый SEO-аудит веб-сайта.

Благодаря этому вы сможете выяснить, нужно ли вам вкладывать средства в углубленный анализ. В любом случае, SEO-аудит – это деятельность, которую вы должны выполнять периодически, так же, как вы осматриваете, например, свою машину.

Конкуренция

У вас может быть лучшее предложение на рынке, но, если вы не знаете своего клиента и не говорите на его языке, вы его не найдете, не говоря уже о продаже. Если вы не знаете, как рынок воспринимает ваш продукт или услугу, спросите своих конкурентов. Анализ веб-сайта позволяет узнать, как конкуренты общаются со своими клиентами. Если они делают это эффективно, стоит последовать их примеру.

Прочие факторы

В этой области, как и во многих других, возникают так называемые индивидуальные различия. В каждой отрасли свои правила. Часто то, что может показаться менее важным с технической точки зрения, может оказаться важным с точки зрения бизнеса.