Электронные карты лояльности как конкурентное преимущество

369

В условиях высокой конкуренции привлечение и удержание клиентов является ключевой задачей для любого бизнеса. Одним из самых эффективных инструментов для повышения лояльности покупателей в ритейле выступают электронные карты лояльности. Узнать подробнее можно по ссылке https://www.business-gazeta.ru/article/609288.

Сущность электронных карт лояльности

Электронные карты лояльности представляют собой персонифицированные пластиковые карты с уникальным штрих-кодом или QR-кодом, позволяющие идентифицировать покупателя и накапливать бонусные баллы за покупки. С помощью NFC-чипа или бесконтактного интерфейса карта взаимодействует с терминалом, фиксируя данные о транзакции в процессинговом центре. В дальнейшем накопленные баллы конвертируются в скидки, подарки или другие привилегии.

Преимущества электронных карт лояльности

Для бизнеса электронные карты лояльности дают такие преимущества как увеличение продаж, удержание клиентов и сбор данных о покупателях. Например, внедрение подобных карт повышает лояльность клиентов на 15-20%, а средний чек держателей карт лояльности на 20% выше по сравнению с остальными покупателями.

Для самих клиентов использование карт лояльности выгодно возможностью получать персональные предложения, бонусы и скидки при совершении покупок.

Как сделать карту лояльности конкурентным преимуществом

Чтобы выделиться на фоне конкурентов, ритейлерам стоит внедрять следующие решения:

  • Предоставление особо выгодных условий накопления и использования бонусов (например, при накоплении 1000 баллов скидка 1500 рублей);
  • Разработка эксклюзивных акций и повышенных скидок специально для держателей карт;
  • Персонализация коммерческих предложений на основе анализа истории покупок с использованием Big Data и машинного обучения;
  • Создание удобного мобильного приложения с дополнительным функционалом;
  • Интеграция карты лояльности со службами доставки, сервисами такси и другими партнерами.

Тренды и перспективы развития

Среди трендов в развитии карт лояльности можно выделить внедрение возможностей на основе технологий искусственного интеллекта, создание виртуальных и крипто-карт лояльности, а также интеграцию с мессенджерами и социальными сетями.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Микрокредиты для малого и среднего бизнеса в Казахстане: брать или не брать?

Такие инновации позволят повысить вовлеченность клиентов, предоставить им еще больший объем персонализированных предложений и увеличить эффективность всей системы лояльности.