Бумажная продукция пользуется спросом, по сей день. Востребованность полиграфических услуг привела к избытку предложений на рынке. Но не все подрядчики отвечают основным требованиям – высокому качеству, приемлемой стоимости и соблюдению сроков. Перед обращением в типографию необходимо определиться с подходящей компанией, которая будет соответствовать всем требованиям и не подведет в последний момент. Придется учесть множество факторов, особенно если речь идет о печати больших тиражей различной полиграфической продукции. Стоит рассмотреть основные критерии по выбору надежной и проверенной типографии.
Посредник или производитель
Типография в Алматы всегда доступна как для крупных юридических лиц, так и для частных заказчиков. Небольшие фирмы часто выступают в роли посредников, работая с издательствами на взаимовыгодных условиях. Специалисты уверены, что подобный вариант удобен в тех случаях, когда требуется разовый заказ продукции. Для постоянного сотрудничества лучше выбирать полиграфическое предприятие, специализирующееся на данном виде деятельности.
Агентство полного цикла принимает заявки на печать, обсуждает с заказчиком все тонкости проекта, разрабатывает и редактирует дизайн, утверждает макет. В распоряжении производителя имеется современное оборудование, подходящее для выполнения небольших заказов в ограниченные сроки. Когда речь заходит о печати крупных и сложных тиражей, такую работу делегируют типографиям.
Следует учитывать, что обращение к посреднику обычно обходится дороже, чем прямое сотрудничество с полиграфической компанией. Также заказчику придется столкнуться с увеличением общих сроков выполнения работы. Поэтому выбирая между посредником и производителем необходимо учесть все факторы, влияющие на конечный результат. Иначе велика вероятность столкновения с непредвиденными ситуациями.
Выбор типографии по типу услуг
Все типографии классифицируются на универсальные и специализированные. Первые компании работают с разными видами полиграфических продуктов, они могут изготовить изделия любой сложности. Специализированные компании имеют несколько видов печати и знают все тонкости работы с определенными изделиями.
Подробнее: https://paperi.kz/large-format-printing
Есть несколько видов полиграфической направленности:
- Работа с рекламной продукцией. Один из наиболее востребованных форматов, пользующихся спросом, по сей день. Листовки, буклеты, POS-материалы способствуют продвижению бизнеса и повышению узнаваемости бренда. Стоит выбрать типографию, которая работает с нестандартными форматами и может предложить множество вариантов.
- Деловая полиграфия. Такая продукция выполняет представительскую функцию, поэтому необходимо заранее хорошо продумать дизайн. Типография, специализирующаяся на данном формате, предложит множество вариантов конвертов, папок, визиток, баннеров.
- Сувенирная продукция. Чаще всего выбор заказчиков падает на календари: они могут быть исключительно сувенирными, рекламными, представительскими. Также к сувенирной продукции относятся брелоки, футболки, кепки, значки.
- Многополосная продукция. Стоит выбирать типографию, предлагающую широкий ряд дополнительных услуг: редактуру, корректуру, дизайнерскую обработку.
Выбирая подходящую типографию, следует полностью учитывать специфику продукции. Необходимо убедиться, что выбранная компания знакома с тонкостями ее производства.
Источник: https://paperi.kz/cvetnaya-pechat-almaty









