Скидки — это то, что окружает нас повсюду. Приходя в магазин за продуктами, мы обращаем внимание на желтые ценники, привлекающие нас кричащими надписями. Однако, интересно взглянуть на феномен скидок с другой стороны. Выгода для покупателей очевидна: с помощью скидок мы можем экономить на приобретении необходимых товаров. А вот какой смысл продавцам реализовывать свою продукцию по более низкой стоимости? На самом деле, смысл есть, да еще какой! Об этом расскажем в сегодняшней статье.
Для чего продавцы дают скидки?
Итак, обозначим некий тезис — скидки на товар вызывают доверие к продавцу. Это действительно так и есть. Многие покупатели, видя скидки на товар, ощущают уверенность в том, что продавец честен и реально заинтересован в продаже товара. Скидки – это не просто способ продвижения товара или увеличения объема продаж, но и свидетельство того, что продавец ценит своих клиентов и делает все возможное, чтобы им было выгодно обращаться к нему. Кстати, вы также можете получить больше информации по ссылке https://versia.ru/skidki-na-tovar-vyzyvayut-doverie-k-prodavcu.
Скидки на товар могут быть разного вида. Это может быть скидка на первую покупку, скидка постоянным клиентам, акционные предложения или сезонные распродажи. Важно, чтобы скидки были реальными и достоверными, иначе они могут вызвать обратный эффект: например, вы могли заметить, что сначала стоимость товара искусственно завышают, чтобы впоследствии предложить его с «хорошей скидкой» (однако стоимость товара «со скидкой» может быть даже выше его прежней стоимости). Здесь у клиентов может возникнуть чувство обмана. Поэтому продавец должен хорошо продумывать схему скидок и предлагать клиентам действительно выгодные условия покупки.
Скидки на товар помогают продавцу привлечь новых клиентов и удержать старых. Каждый из нас не прочь воспользоваться возможностью сэкономить, и если мы видим, что на определенный товар предоставляется скидка, то с большей вероятностью мы его приобретем.
На самом же деле, скидки на товар выгодны как клиентам, так и продавцам. Они помогают быстро продать остатки товара или увеличить объем продаж в краткосрочной перспективе. Кроме того, скидки могут привлечь внимание потенциальных клиентов и создать хорошую репутацию у продавца.