Виды полуприцепов

1725

Прицепы грузовых предназначается для сцепок с автомобилем грузоподъемностью более 3 тонн и передвижение совместно с ним. Производятся еще модели с многообразными функциями, методами по сцеплению, снабжением, специализацией под определенные виды по перевозимому грузу. Производство полуприцепов, прицепов, тралов https://www.tad.ua/ могут быть многих видов и типов, а также иметь различные параметры и назначения.

Одноосные, которые нужны для перевозки грузов массой до 1.5 тонны. Ось станет располагаться с противоположной от крепления к грузовику стороны рамы, для устойчивого положения в расцепленном состоянии предусмотрены еще и опоры.

Двухосные, рассчитываются на грузоподъемность 2-6 тонн. Снабжены рамой с устойчивыми платформами и поворотными передними осями либо же неповоротными осями с присутствием опоры для монтажа без сцепления с транспортным средством

Рефрижераторы. Ориентируются на перевозку продуктов и веществ, для каких станет требоваться поддерживать определенную температуру. Представляют из себя термобудки, снабженные кондиционерами, на дверях станут устанавливать шторки для минимизации температурных потерь. Вся грузоподъемность составляет до 25 тонн.

Изотермические прицепы для тягача. Применяются термобудки с обшивками на основе теплоизоляционных материалов, дают возможность сохранять первоначальную температуру перевозимыми грузами. Рассчитываются на перевозку груза весом до 25 тонн.

Сцепка шарового вида. Дают возможность перевозить грузы до 3.5 тонн или же буксировать легковые автомобили. На грузовике вся конструкция представляет из себя шар в диаметре 5 сантиметров с определенным рычагом, а на прицепе станет предусматриваться ответная проушина для сцепки

На сцепки крюковых видов. Конструктивно состоит из крюка, сверху какой накидывается защелка со шплинтом, замка для защиты от самораскрытия защелки. Для всего демпфирования кронштейн с крюком станет оборудоваться уникальным и кольцевыми, коническими или же цилиндрическими пружинами. Ответная часть петли на полуприцепе обязана будет такого же диаметра, как и внутренние радиусы проема крюка, дабы понижать весь износ устройства.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Технические особенности мельницы МЛР