Регистрация товарного бренда является обязательным элементом системы защиты прав интеллектуальной собственности в Казахстане. Более того, законодательство содержит достаточно жесткие требования к регистрации, поэтому процесс ее оформления может вызвать сложности.
Юридическая компания MG PARTNERS в Алматы https://mg-partner.com предлагает качественные услуги в регистрации товарного знака. Специалисты компании имеют многолетний опыт в данной сфере и окажут высококвалифицированную помощь.
Порядок проведения этой процедуры устанавливает нормативный правовой акт, который называется Административным регламентом по контролю и надзору в сфере регистрации товарных знаков и знаков обслуживания. Согласно его положениям может быть подана заявка на регистрацию товарного бренда, знака обслуживания или наименования места происхождения товара.
Регистрация товарного знака https://mg-partner.com/registracziya-tovarnogo-znaka или фирменного наименования, или знака является одним из основных необходимых условий для размещения маркировки вашей продукции. Вы должны пройти несколько этапов, чтобы получить законную марку в качестве товарного знакома.
Для того чтобы зарегистрировать товарный знак необходимо предоставить следующие документы:
- сертификат качества от производителя;
- другие документы в зависимости от типа регистрируемого товарного обозначения;
- описание товарного символа;
- копию документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего заявителя.
Результаты экспертизы предоставляются заявителем для проформы. Если будет подтверждено, что представленное обозначение не является сходным до степени смешения, сведения будут внесены в реестр товарных знаков.
Цели и задачи экспертизы товарного знака
Экспертиза товарного бренда проводится в целях определения возможной вероятности смешения товаров (услуг) заявителя с уже зарегистрированными товарными знаками. Проведение экспертизы осуществляется на основе нормативных и законодательных актов.
Экспертное заключение направляется заявителю, если позволяет ситуация. Если в ходе экспертизы выявляется, что заявленное обозначение может быть смешано с уже существующими товарными марками, то проводится дополнительная экспертиза. Срок проведения экспертизы составляет десять рабочих дней (день подачи заявки, день получения результатов экспертизы).
Зарегистрировав товарный логотип, вы сможете эффективно использовать свое право на защиту товарного обозначения в соответствии с нормами международного права.