Этапы регистрации товарного знака

0
87

Регистрация товарного бренда является обязательным элементом системы защиты прав интеллектуальной собственности в Казахстане. Более того, законодательство содержит достаточно жесткие требования к регистрации, поэтому процесс ее оформления может вызвать сложности.

Юридическая компания MG PARTNERS в Алматы https://mg-partner.com предлагает качественные услуги в регистрации товарного знака. Специалисты компании имеют многолетний опыт в данной сфере и окажут высококвалифицированную помощь.

Порядок проведения этой процедуры устанавливает нормативный правовой акт, который называется Административным регламентом по контролю и надзору в сфере регистрации товарных знаков и знаков обслуживания. Согласно его положениям может быть подана заявка на регистрацию товарного бренда, знака обслуживания или наименования места происхождения товара.

Регистрация товарного знака https://mg-partner.com/registracziya-tovarnogo-znaka или фирменного наименования, или знака является одним из основных необходимых условий для размещения маркировки вашей продукции. Вы должны пройти несколько этапов, чтобы получить законную марку в качестве товарного знакома.

Для того чтобы зарегистрировать товарный знак необходимо предоставить следующие документы:

  • сертификат качества от производителя;
  • другие документы в зависимости от типа регистрируемого товарного обозначения;
  • описание товарного символа;
  • копию документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего заявителя.

Результаты экспертизы предоставляются заявителем для проформы. Если будет подтверждено, что представленное обозначение не является сходным до степени смешения, сведения будут внесены в реестр товарных знаков.

Цели и задачи экспертизы товарного знака

Экспертиза товарного бренда проводится в целях определения возможной вероятности смешения товаров (услуг) заявителя с уже зарегистрированными товарными знаками. Проведение экспертизы осуществляется на основе нормативных и законодательных актов.

Экспертное заключение направляется заявителю, если позволяет ситуация. Если в ходе экспертизы выявляется, что заявленное обозначение может быть смешано с уже существующими товарными марками, то проводится дополнительная экспертиза. Срок проведения экспертизы составляет десять рабочих дней (день подачи заявки, день получения результатов экспертизы).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  5 интересных фактов из биографии Михаила Кокшенова

Зарегистрировав товарный логотип, вы сможете эффективно использовать свое право на защиту товарного обозначения в соответствии с нормами международного права.