Как работает таргетинг в Инстаграм?

0
836

Таргетинг в Инстаграм – особый и довольно непростой процесс, ошибиться в котором очень легко. Если сделать хоть один неверный шаг – все может пойти не так, как хотелось бы. Поэтому прежде, чем приступать к настройке таргетинга, необходимо изучить эту тему как можно глубже, изучить все правила Facebook, через которого и проводится весь процесс, и в целом действовать очень аккуратно. Не зря появилась отдельная профессия, где таргетологи занимаются этим профессионально и раскручивают бизнес-аккаунты своих клиентов.

Прежде всего необходимо завести бизнес-аккаунт в Facebook, потому что именно через него будет проводиться запуск персональных предложений, а публикация постов происходит в Инстаграм. Страница компании должна быть полной, вся важная информация должна быть доступна и понятна пользователям. Фотографии продукции тоже являются обязательным элементом. Одним словом, клиенты должны понимать, что вы можете им предложить.  

Теперь необходимо определиться с основными целями, которые бы вы хотели достичь с помощью запуска таргета:

Привлечение подписчиков и потенциальных покупателей

Приумножение количества продаж

Повышение активности в профиле и др.

Это очень важно, поставить цель прежде, чем начать таргет, и постепенно идти к её реализации. Без четко поставленной задачи – это бессмысленный процесс.

Далее можно приступать к настройке. Подробную инструкцию со всеми описаниями действий вы можете найти на любом сайте. Рассмотрим основные из них. 

Кнопка «Валюта» позволяет установить бюджет для продвижения. В разделе «Аккаунты Instagram» вам будет нужно сделать привязку аккаунтов. Кнопка «Создать объявление» позволит выбрать цель и подобрать аудиторию. Теперь рассмотрим очень важный момент, который заключается в том, что Facebook имеет определенные ограничения по рекламе. 

Пользователи не смогут осуществлять рекламу товаров-копий известных брендов, табачных изделий, нелегальных продуктов. При этом запрещается использовать ссылки с редиректором, писать ложную информацию и вводить клиентом в заблуждение.

Это только часть того, в чем предстоит разобраться, однако если сделать все грамотно, то положительный результат вам гарантирован!

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Топ-9 самых незакомплексованных и развязных девушек проекта «Дом-2»