Востребованные интернет-профессии на 2020 год

965

В 2020 году востребованность профессий, позволяющих работать удаленно, увеличилась. Диджитализация экономики приводит к тому, что спрос на актуальные профессии для удаленной работы постоянно увеличивается. Растет как потребность бизнеса в новых работниках, так и количество предложений от соискателей. Популярны как относительно новые специализации, так и уже давно освоенные. В числе востребованных стоит отметить профессии:

  • интернет-маркетолога;

  • SMM-менеджера;

  • контент-маркетолога;

  • копирайтера;

  • веб-дизайнера.

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетолог – сотрудник, который анализирует спрос и предложение онлайн (в том числе ресурсы конкурирующих компаний), вырабатывает стратегии и организует рекламное продвижение бизнеса. Чтобы заняться онлайн-маркетингом, нужно уметь работать с данными, анализировать информацию и делать верные выводы. Ведь задача интернет-маркетолога – сделать так, чтобы на бизнес обращало внимание больше потенциальных клиентов.

SMM-менеджмент

Социальные сети уже стали неотъемлемой частью жизни большинства людей (как минимум, младших поколений), поэтому организация продвижения бизнеса через них позволяет занять или расширить долю рынка гораздо быстрее. В сферу обязанностей SMM-менеджера входит популяризация товаров или услуг компании через раскрутку в соцсетях. Специалист занимается поиском площадок для публикации рекламы и ее размещением, организует контакт с ЦА посредством соцсетей, привлекает потенциальных клиентов тематическим контентом.

Контент-маркетинг

Еще одно ответвление в онлайн-маркетинге, которое входит в самые востребованные интернет профессии, это контент-маркетолог. Основной его задачей является привлечение новых клиентов и расширение аудитории в интернете, но с упором на контент. Специалист разрабатывает планы продвижения через создание полезных материалов о продукции или услугах фирмы. Ведь качественное описание товара, его грамотный обзор, правильно поданная информация играют существенную роль, когда речь идет о привлечении новых клиентов.

Копирайтинг и SEO

Копирайтинг и SEO являются ответвлениями контент-маркетинга. Копирайтер – это сотрудник, который занимается непосредственно созданием печатного контента, способного привлекать новых клиентов. Это могут быть описания товаров и услуг, полезные статьи о них, другие материалы, способные зацепить внимание клиента. Специалист по SEO может не заниматься созданием контента сам, но он разрабатывает план для копирайтера, анализируя работу поисковых систем. Главная задача представителя этой интернет-профессии – придумывать, каким должен быть контент сайта, чтобы поисковые системы отображали ссылку на него на первой странице выдачи по тематическим запросам.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Динамо» покорило отметку в 200 шайб за сезон и вошло в историю КХЛ

Веб-дизайн

Популярность профессии веб-дизайнера не угасает, так как внешний вид сайта выступает лицом компании, которое сразу видят все посетители. Основная задача специалиста – разработать сайт, который будет приятным для просмотра, удобным в плане навигации, информативным и не ресурсоемким. Чем качественнее сайт, чем быстрее он грузится и чем в лучшем виде подана искомая информация, тем выше вероятность, что посетитель захочет воспользоваться услугами компании.

Сейчас можно освоить любую профессию онлайн. Многие качественные курсы стоят денег, но этот вопрос легко решить при помощи мгновенных онлайн-займов типа CrediteX.