Скромный, но утонченный. Оригинальный и экологически чистый. Индивидуально, но, возможно, и как звезды. Moderna Fashion для дизайна букетов разнообразна, иногда противоречива и причудлива. Откуда он берется, как он развивается и легко ли его сочетать? Цветочную и подарочную упаковку можно купить на сайте upakalpo.ru
Флористика упаковки, в сегменте истории
Мода в современном мире быстро меняет буквально все: поведение, внешний вид, предметы.и было бы странно, если бы процесс трансформации не коснулся нас букетами и цветами в упаковке.
В последнее время (не будем заходить слишком далеко, будем считать времена конца СССР) все букеты были в основном завернуты в прозрачную фольгу и перевязаны лентой. Помните продавцов в цветочных магазинах (никто не называл флористов), гладящих концы ленты ножницами и производящих красивые завитки?
Сегодня это упаковка, хотя ее уже можно рассматривать как:
отсутствие окружающей среды;
старомодный;
Неудобство.
Но мода циклична. Эта цикличность объясняется очень простым способом. Дизайн нормальный (год тот же):
Это банально, скучно и неизбежно приводит к замене его чем-то другим «неизвестным».
Есть события, когда большинство людей находятся на высоте старых привычек (включая упаковку цветов); мы говорим о войнах, изменениях в системе социальной и политической идеологии. Так, в дореволюционной России существовали традиции декорирования цветочных композиций на основе» языка цветов», были богатые люди, у которых хватало денег на букеты. А после 1917 года эта традиция была утрачена на годы, так как перестала ассоциироваться с образом строителя социализма.
После многих лет забвения они, конечно, помнят и отдают неизменным или несколько измененным, как это было с теми же коробками для шляп (сегодня их можно сделать не только из картона, но и из пластика). Покажите эту упаковку женщине, которая была бы очень удивлена, но ее прабабушка, в, примет это как должное, поскольку мы упаковываем картонные упаковки сегодня.
Но есть тенденции, присущие только в наше время. Однако его внешний вид подчиняется той же логике: сочетание комфорта и уместности.
Лучшим примером может быть забота об окружающей среде.
Охрана окружающей среды-это проблема конца XX века-начала XXI века. Раньше люди во всем мире не занимались этой проблемой, поэтому они спокойно использовали вредные для природы материалы, такие как упаковка.
Сегодня во всех странах мира – развитых и развитых — экологические проблемы так или иначе актуализируются. Эта тенденция отражена в дизайне букетов. Во-первых, тот факт, что перерабатываемый упаковочный материал вошел в моду:
Хорошая старая бумага — вы можете обернуть цветы десятками разных способов.
Букеты, сделанные из дерева, в деревянных ящиках, кажутся очень милыми и необычными, простыми, но в то же время изысканными (для любителей провансальского стиля Hygge-настоящая находка).
Ткани (в том числе войлочные, хотя и плотные, но чаще всего-полотно).