Сложности регистрации АО

1380

АО (акционерное общество) – распространенная форма предпринимательской деятельности, уставной капитал которой делится на отдельные акции, принадлежащие совладельцам. Чтобы зарегистрировать АО, необходимо соблюдать установленные законодательством правила. В противном случае можно столкнуться с отказом в регистрации. Поэтому рекомендовано такую работу передавать опытном юристу.

Этапы регистрации АО:

  • Подготовительный этап. Подбираются название и учредители, определяются юридический адрес и вид экономической деятельности, готовится и распределяется между участниками уставной капитал, выбирается система оплаты налогов.
  • Сбор документации для эмиссии ценных бумаг. Перед тем, как подать документы в регистрирующий орган, необходимо передать комплект на эмиссию и присвоение регистрационного номера.
  • Подача документации. Ее принимают в регистрационном органе.
  • Получение документации из ИФНС: Листа записи об открытии АО, Свидетельства о постановке на учет, Устава. Наличие перечисленных документов доказывает тот факт, что регистрация прошла успешно.
  • Открытие расчетного счета. В каждом банке индивидуальные требования к списку обязательных документов. Как правило, банковские работники требуют предоставить Устав, выписку из ЕГРЮЛ, Свидетельство о постановке на учет, Лист записи об открытии АО, Протокол (решение) учредителей, документы на юридический адрес и пр.
  • Постановка на учет в фондах: ПФР (Пенсионный Фонд России) и ФСС (Фонд социального страхования).
  • Сдача бухгалтерских отчетов. Если организация не ведет деятельность, нулевой баланс подается ежеквартально. В других случаях отчеты готовят ежемесячно. Вид подачи отчетов зависит от конкретного выбора способа оплаты налогов.

Как видите, для регистрации АО необходимо провести масштабную работу, на которую не всегда есть время. Кроме этого, не каждый учредитель АО владеет соответствующими юридическими тонкостями.

Команда профессионалов, в свою очередь, будет гарантировать:

  • Проведение консультаций, на которых будут озвучены основные аспекты предстоящей работы.
  • Быстрый сбор и подготовку необходимых документов.
  • Представление ваших интересов как в частных, так и государственных инстанциях.
  • Гарантию результата – регистрацию АО.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Замороженные фрукты и ягоды: преимущества и отличия от свежих

Стоимость сотрудничества оговаривается индивидуально, так как зависит от объема и сложности работы юристов. Чтобы избежать лишних вопросов и проблем, передавайте юридические тонкости на плечи профессионалов.