Научно-методическое издание для учителей – так называют журналы, которые размещают свою научную, методическую, художественную, публицистическую литературу, помогающую педагогическим работникам в организации их научно-методической работы.
Тематика журнала охватывает различные аспекты учебно-методического обеспечения: образовательный, воспитательный, информационно-аналитический, научно-методической работы. Материалы, опубликованные в журнале, освещают научно-исследовательские и методические проблемы по педагогике, методике преподавания и образовательных технологий,
Журнал для учителей создан с целью консолидации научного сообщества в едином информационном пространстве в области педагогического образования, является одним из ведущих научно-педагогических инструментов в Российской Федерации.
В рамках данного издания большое внимание уделяется научным и научно-прикладным вопросам в сфере образования, основными из которых являются: педагогика, методика преподавания, обучение и воспитание школьников. Одно из ведущих мест уделяется и актуальным вопросам общественно-гуманитарного характера и представляет интерес для широких слоёв населения.
Ознакомившись с содержанием данного издания, педагог сможет найти там и научно—методические статьи, а именно, освещающие вопросы образования, методики обучения, воспитания, особенности школьных программ, проблемы и перспективы развития педагогики и психологии.
В каждом номере публикуются научные и научно−методические материалы разных тематических направлений, охватывающие широкий спектр проблем, связанных с обучением и воспитанием школьников, обсуждением проблем школьного образования, состоянием и перспективами развития образования.
Читательская аудитория журнала представлена широкой группой специалистов: руководителями и сотрудниками органов государственной власти и управления, руководителями и специалистами промышленных предприятий, образовательных учреждений и библиотек, музеев, архивов, специалистами сферы туризма, представителями средств массовой информации.