Что входит в настройку контекстной рекламы?

1247

Контекстная реклама — это автоматизированный процесс, использующий алгоритмы для сопоставления рекламы с релевантным контентом в приложении или на веб-странице.

Чтобы заказать настройку контекстной рекламы, необходимо ознакомиться с тем, как она работает. 

Например, платформа обмена криптовалютой может ориентироваться на пользователей, размещая рекламу в фитнес-приложении, или приложение по доставке еды может запускать рекламу в приложении Pinterest для людей, которые ищут рецепты. 

Контекстная реклама также может использоваться для перекрестных продаж, например, для показа рекламы игры в аналогичной игре.

Разница: поведенческий таргетинг и контекстный таргетинг 

Поведенческий таргетинг отслеживает поведение пользователей и показывает рекламу в соответствии с их историей просмотров. 

Этот метод позволил маркетологам предоставлять более персонализированную рекламу. 

Например, пользователь просматривает последнюю пару обуви Nike на своем телефоне. Затем пользователь видит рекламу обуви Nike в социальных сетях, позже — в новостном приложении, а еще позже — в игровом приложении. 

При поведенческом таргетинге реклама предназначена специально для пользователя, а не для среды, в которой она просматривается. Напротив, контекстная реклама основана на среде, «контексте», в котором она появляется. В этом случае реклама обуви Nike может быть видна только в том случае, если пользователь находится в фитнес-приложении или приложении для покупок. 

Объявление не будет появляться в других местах, не связанных с обувью, например, при поведенческом таргетинге. 

Почему контекстная реклама по-прежнему актуальна

Контекстная реклама имеет решающее значение в современной мобильной экосистеме, поскольку это простой способ для рекламодателей найти аудиторию, которая может быть заинтересована в их продуктах или услугах, без необходимости в поведенческих данных. 

По сути, контекстная реклама безопасна для конфиденциальности, актуальна и может даже бороться с усталостью от рекламы, повышая ценность контента, в котором она размещена. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Смерть Юлии Началовой: Странная закономерность

Учет контекста может даже помочь повысить эффективность вашей рекламы. 

Согласование между рекламой и контекстом (каналом) может усилить эффект ореола, а это означает, что реклама с большей вероятностью будет обработана, а также будет положительно воспринята. 

Зная, что Spotify, вероятно, используется в тренажерном зале, обмен сообщениями, связанными с производительностью, или бренды в сфере здоровья и хорошего самочувствия имеют больше возможностей оказать влияние и уменьшить уклонение от рекламы.