Контекстная реклама — это автоматизированный процесс, использующий алгоритмы для сопоставления рекламы с релевантным контентом в приложении или на веб-странице.
Чтобы заказать настройку контекстной рекламы, необходимо ознакомиться с тем, как она работает.
Например, платформа обмена криптовалютой может ориентироваться на пользователей, размещая рекламу в фитнес-приложении, или приложение по доставке еды может запускать рекламу в приложении Pinterest для людей, которые ищут рецепты.
Контекстная реклама также может использоваться для перекрестных продаж, например, для показа рекламы игры в аналогичной игре.
Разница: поведенческий таргетинг и контекстный таргетинг
Поведенческий таргетинг отслеживает поведение пользователей и показывает рекламу в соответствии с их историей просмотров.
Этот метод позволил маркетологам предоставлять более персонализированную рекламу.
Например, пользователь просматривает последнюю пару обуви Nike на своем телефоне. Затем пользователь видит рекламу обуви Nike в социальных сетях, позже — в новостном приложении, а еще позже — в игровом приложении.
При поведенческом таргетинге реклама предназначена специально для пользователя, а не для среды, в которой она просматривается. Напротив, контекстная реклама основана на среде, «контексте», в котором она появляется. В этом случае реклама обуви Nike может быть видна только в том случае, если пользователь находится в фитнес-приложении или приложении для покупок.
Объявление не будет появляться в других местах, не связанных с обувью, например, при поведенческом таргетинге.
Почему контекстная реклама по-прежнему актуальна
Контекстная реклама имеет решающее значение в современной мобильной экосистеме, поскольку это простой способ для рекламодателей найти аудиторию, которая может быть заинтересована в их продуктах или услугах, без необходимости в поведенческих данных.
По сути, контекстная реклама безопасна для конфиденциальности, актуальна и может даже бороться с усталостью от рекламы, повышая ценность контента, в котором она размещена.
Учет контекста может даже помочь повысить эффективность вашей рекламы.
Согласование между рекламой и контекстом (каналом) может усилить эффект ореола, а это означает, что реклама с большей вероятностью будет обработана, а также будет положительно воспринята.
Зная, что Spotify, вероятно, используется в тренажерном зале, обмен сообщениями, связанными с производительностью, или бренды в сфере здоровья и хорошего самочувствия имеют больше возможностей оказать влияние и уменьшить уклонение от рекламы.