Что такое корпоративы знают все, кто работает в коллективах. Вот уже достаточно много лет такое явление влилось в жизнь людей, и многие ждут праздничных событий, чтобы всем коллективом отмечать то или иное событие. Корпоративы – это мощнейший и полезнейший инструмент, благотворно воздействующий на эмоции и ощущения сотрудников. проведение новогодних корпоративов – одни из самых незабываемых событий в жизни коллективов в году, и к ним готовятся заранее, стараясь не упустить всех деталей организации.
До празднования Нового года вроде как еще предостаточно времени, однако уже сегодня можно начать подготовку. Для этого необходимо найти подходящее помещение для проведения корпоратива, договориться с хорошими ведущими, разыскать фотографа и подходящее агентство, которое занимается организацией таких массовых мероприятий. В самом начале, следует также определиться с общей концепцией предстоящего корпоратива, чтобы поиск представлялся более предметно.
Корпоратив – это совместное веселье, а также качественная еда, и, конечно же, выпивка. Если формат праздника определен, следует распределить бюджет, являющейся важной составляющей любого корпоратива. Итак, из чего необходимо составлять бюджет? Из следующих моментов:
— выбор подходящей площадки, где будет происходить мероприятии, которое включает в себя и парковку, и клининг, аренду мебели, работу специалистов и местных техслужб и проч;
— обеспечение питания – закусок, фуршетов и обедов, а также и различные напитки;
— оформление аудиовизуализации, включающие в себя и систему звукоусиления, и специальное световое оборудование, подготовка дизайна помещения, где будет проходить корпоратив, услуги диджея, видео- и звукорежиссера;
— подготовка программы мероприятия, выплаты гонораров ведущим и выступающим, артистами и консультантам;
— транспортное обслуживание, покупка билетов для приглашенных артистов, устройство их в гостинцы, визовая поддержка (если она требуется), организация встречи, доставка необходимого груза;
— обеспечение безопасности для всех участников предстоящего корпоратива, страховка и охрана помещений;
Кроме этого, для качественного проведения корпоратива не обойтись без продакшен (могут потребоваться различные печатные материалы в виде буклетов и пригласительных, именных карточек и т.д), потребуются также сувениры, различная атрибутика, бейджи. Планировать бюджет также следует и для оплаты деятельности агентства.