Что включает в себя продвижение сайта?

671

Продвижение сайта — это комплекс мероприятий, направленных на увеличение посещаемости и повышение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем. Эффективное продвижение позволяет привлекать на сайт целевую аудиторию и увеличивать объемы продаж товаров или услуг. Заказать продвижение сайта можно на сайте https://web-valley.ru/.

Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах

Поисковая оптимизация (SEO) — это комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковиков. SEO включает техническую оптимизацию сайта и работу над контентом.

Техническая оптимизация подразумевает настройку сайта под требования поисковых систем:

  • Верстка по стандартам HTML5, CSS3, корректное отображение на разных устройствах
  • Высокая скорость загрузки страниц (не более 2-3 секунд)
  • Отсутствие битых ссылок, корректная индексация
  • Наличие мета-тегов и карты сайта в формате XML

Оптимизация контента включает:

  • Написание текстов с ключевыми словами, но без переспама
  • Структурирование текста с помощью заголовков и разбивкой на абзацы
  • Внутренняя перелинковка страниц сайта
  • Создание уникальных мета-описаний

Интересный факт: по статистике 75% пользователей не листают поисковую выдачу дальше первой страницы.

Кроме SEO, для продвижения в поисковиках применяют:

  • Контекстную и таргетированную рекламу (Google Ads, Яндекс.Директ)
  • SMM в социальных сетях с активной аудиторией
  • Регистрацию в каталогах и платные включения в ТОП-10

Стоит знать: грамотное SEO может обеспечить сайту лидирующие позиции в выдаче даже без покупки ссылок и кликов.

Работа с аудиторией и лидогенерация

Качественный контент привлекает на сайт целевых посетителей из поисковиков. Далее необходимо стимулировать пользователя к нужному действию:

  • Сбор лидов — посетитель оставляет контакты, чтобы получить прайс, каталог, образец товара и т.п.
  • Формы обратной связи, чат-боты, всплывающие окна
  • Размещение контактов, кнопок «Заказать», «Купить»
  • Стимулирование подписки на email и соцсети
  • Конверсия в продажу — пользователь совершает целевое действие: покупку, заказ, регистрацию.
  • Удобный и безопасный процесс оформления заказа
  • Системы оплаты, доставки, гарантии возврата товара
  • Программы лояльности, скидки, распродажи
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как работает технология Calltracking, зачем она нужна бизнесу?