IP-телефония: достоинства и недостатки

4455

Современный бизнес невозможно представить без использования IP-телефонии. Данная технология транспортирует голосовые сигналы по цифровым каналам связи. Такой способ используется практически во всех сферах современного бизнеса. Узнать подробнее про IP-телефонию можно по ссылке hottelecom.net. Перейдя по ссылке, вы найдете много полезной информации по данной теме. В нашей статье мы поговорим о преимуществах и недостатках IP-телефонии в современном мире.

IP-ТЕЛЕФОНИЯ: ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Популярность IP-телефонии обусловлена наличием огромного количества преимуществ. В первую очередь речь идет о стоимости. IP-телефония имеет более низкую стоимость, чем аналоговая, так как цифровой сигнал разбивается и оцифровывается в пакеты, и передается одновременно с данными. Рассмотрим основные преимущества IP-телефонии.

Среди основных преимуществ IP-телефонии можно выделить следующие достоинства:

  1. Весь трафик идет по компьютерной сети, что способствует упразднению дополнительных каналов. Нет необходимости прокладывать провода, которые будут занимать место.
  2. Нет никакой необходимости в использовании телефонных аппаратов. Необходимо просто установить специальное программное обеспечение на компьютер.
  3. Нет никаких отдельных платежей. Как правило, пользователи оплачивают только единый счет за трафик.
  4. Телефонная сеть поддается легкой и простой масштабируемости, которая будет зависеть только от скорости интернета.
  5. IP-телефония дает возможность пользоваться рядом дополнительных функций:
  • идентификация звонящего;
  • запись разговоров;
  • переадресация;
  • ожидание вызова;
  • автоматическое меню;
  • режим конференции и так далее.
  1. Простота обслуживания.

К сожалению, IP-телефония имеет не только преимущества, но и недостатки. Некоторые специалисты считают, что связь такого формата не отличается высокой надежностью, если сравнивать ее с аналоговыми каналами связи. Еще один недостаток заключается в том, что при отключении электрической энергии в здании, пользователи не смогут воспользоваться IP-телефонией для экстренного вызова. Так же место положения звонящего не может быть обнаружено.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Выбираем оборудование для выпуска молочной продукции