Сайт организации – это визитная карточка, которая должна быть максимально качественной и удобной в использовании. Поэтому необходимо уделить особое внимание дизайну и юзабилити. Сайт должен быть не только красивым, но и информативным. Создать качественный коммерческий сайт может Веб студия 77.
Прежде чем приступить к созданию сайта, следует тщательно изучить деятельность компании и проверить, есть ли у нее лицензия на предоставление каких-либо услуг. Сайты, созданные людьми, которые не имеют отношения к компании, являются небезопасными. В случае, если вы решите создать сайт самостоятельно, обязательно проверьте, нет ли у организации лицензии на предоставление любых услуг.
На что обратить внимание
Такие сайты – это инструмент для продаж. Поэтому, если вы решили открыть свое дело, сначала позаботьтесь о создании сайта.
Сайт организации обязательно должен иметь название и логотип. Название должно быть коротким и легко запоминающимся, содержать в себе смысл деятельности компании, отражать ее специфику.
Логотип также должен быть запоминающимся и содержать название компании. При выборе названия и логотипа необходимо учитывать, что оно должно быть простым, удобным для запоминания и привлекательным.
Информация на сайте
На таких сайтах размещается различная информация, которая помогает понять, чем занимается компания и какую деятельность она ведет. Как правило, такие сайты имеют форму, в которой есть определенные разделы, которые позволяют быстро найти необходимую информацию.
Они созданы для того, чтобы помочь пользователям найти нужную информацию о компании. Но в отличие от обычных интернет-страниц, коммерческие сайты имеют свои особенности и отличия от сайтов-визиток. В первую очередь, это касается оформления.
Но существуют и некоммерческие сайты, цель которых – донести важную информацию до широкой общественности. Как правило, они создаются сотрудниками общественных организаций, которые не только помогают людям, но и являются примером для подражания. Такие сайты – это прекрасный способ рассказать о себе, своем деле и своей деятельности.
В большинстве случаев, посетители сайта организации не могут найти нужную информацию, особенно если она скрыта от посторонних глаз или скрыта под несколькими сайтами. Например, сайт компании, например, может иметь несколько страниц, которые не имеют ничего общего с основной деятельностью компании. Это говорит о том, что сайт не продуман, и в нем нет никакой информации о компании.