UTM-метки в Яндекс.Директ — как настроить

680

UTM-метки — это специальные параметры, которые добавляются к URL-адресам для отслеживания и анализа трафика на сайте. В Яндекс.Директ UTM-метки используются для того, чтобы узнать, какие именно рекламные объявления приводят на сайт конкретных пользователей. Ниже мы расскажем, как настроить utm метки яндекс директ, чтобы отслеживать эффективность рекламных кампаний.

Шаг 1: Создание UTM-меток

Перед началом настройки UTM-меток необходимо их создать. Для этого можно воспользоваться специальными сервисами, например, Google Analytics Campaign URL Builder или Яндекс.Метрика.

В Google Analytics Campaign URL Builder необходимо указать следующие параметры:

  • Website URL: URL-адрес вашего сайта.
  • Campaign Source: источник трафика. Например, Яндекс.Директ.
  • Campaign Medium: тип трафика. Например, CPC (cost-per-click), если вы используете платную рекламу.
  • Campaign Name: название рекламной кампании.
  • Campaign Term: ключевые слова, связанные с рекламной кампанией.
  • Campaign Content: содержание объявления.

В Яндекс.Метрике можно воспользоваться инструментом UTM-метки, где нужно указать следующие параметры:

  • Рекламная система: Яндекс.Директ.
  • Тип рекламы: баннер или текстовое объявление.
  • Ключевое слово: слова или фразы, по которым показываются ваши объявления.
  • Откуда: название кампании.
  • После заполнения всех полей необходимо нажать на кнопку «Сформировать ссылку», и готовая UTM-метка будет сгенерирована.

Шаг 2: Добавление UTM-меток в объявления

После создания UTM-меток необходимо добавить их в URL-адреса рекламных объявлений в Яндекс.Директ. Для этого необходимо открыть рекламную кампанию и выбрать нужный объявления. Затем нужно нажать на кнопку «Редактировать» и вставить UTM-метки в поле «Параметры ссылки».

Шаг 3: Отслеживание трафика

После добавления UTM-меток в объявления их можно использовать для отслеживания трафика на сайте. Для этого необходимо подключить систему аналитики, такую как Google Analytics или Яндекс.Метрика.

В Google Analytics необходимо перейти в раздел «Кампании» и выбрать нужную рекламную кампанию. Затем вы увидите отчет, в котором можно узнать, сколько пользователей перешло на сайт с помощью рекламных объявлений в Яндекс.Директ, и какое у них поведение на сайте.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Для чего нужен просеиватель для сахара?

В Яндекс.Метрике необходимо открыть отчет «Источники трафика» и выбрать нужный период. Затем вы увидите список рекламных кампаний, которые привели пользователей на ваш сайт, а также данные о количестве сеансов, просмотрах страниц и других метриках.

Шаг 4: Анализ результатов

После того, как вы собрали данные о трафике на сайте, необходимо провести анализ результатов и определить эффективность рекламной кампании в Яндекс.Директ.

Для этого можно использовать различные инструменты анализа, такие как Google Analytics или Яндекс.Метрика. Например, вы можете проанализировать, какие рекламные объявления приводят на сайт больше всего трафика, какие страницы сайта пользователи просматривают чаще всего, какова конверсия и т.д.

Таким образом, настройка UTM-меток в Яндекс.Директ является важным шагом для эффективного отслеживания трафика на сайте и анализа эффективности рекламных кампаний. Следуя приведенной выше инструкции, вы сможете легко настроить UTM-метки в Яндекс.Директ и использовать их для отслеживания трафика на своем сайте.