Для чего нужны Help Desk системы?

1924

Для чего нужны Help Desk системы?

Сейчас для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и обслуживанию потенциальных клиентов прибегают к помощи такой программы как help desk. Данная система помогает повысить эффективность работы сервисного отдела.

Данная система появилась более двадцати лет назад. И на протяжении всего времени постоянно менялась, приобретая более функциональные особенности для решения всех задач. Если говорить именно про сервисный бизнес, то его главный успех заключается в четырех направления работы. Это привлечение заказчиков, то рост новых продаж. Сохранение текущих клиентов. Повышение уровня дохода с одного клиента и уменьшение издержек на обслуживание, в том числе через повышение эффективности внутренних процессов. Всеми перечисленными направлениями обязательно нужно заниматься одновременно, соблюдая при этом последовательный баланс. Другими словами решение для одной задачи не должны портить решение другой. То есть можно сократить издержки на обслуживание с помощью радикального снижения качества. В результате издержки снизятся, но и поток клиентов также может уменьшиться. То есть все перечисленные выше направления работы, кроме новых продаж, очень тесно переплетаются с главным процессом налаживания бизнеса. Именно в связи с этим их автоматизация должна строиться вокруг системы автоматизации учета заявок, конкретно help desk системы. Вообще сервисный бизнес в нашей стране в первую очередь должен обратить внимание на увеличение качества предлагаемых услуг. То есть работа с уже существующими клиентами должна быть полностью связана с повышением рентабельности с помощью оптимизации внутренних процессов. Именно в такой последовательности система help desk будет просто необходима, и в итогах будет способствовать высоким доходам и большой рентабельности.

Именно поэтому к данной системе весьма внушительные требования и в то же время всем понятные. То есть регистрация всех заявок осуществляется через электронную почту, процесс ее исполнения постоянно отслеживается специалистами. Другими словами система help desk является одним из лучших способов роста и увеличения продаж.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Мониторинг и анализ цен конкурентов: для чего нужен и как его провести