Для чего нужны хэштеги в Инстаграм

2160

Хэштеги удобно применять для структурирования, поиска данных. Их можно использовать в продвижении контента, развитии коммерческих ресурсов, страниц. Расскажем, какую конкретно пользу способны принести хэштеги владельцу аккаунта, как ими правильно пользоваться. Как и проверка аудитории instagram с заданной периодичностью, анализ хэштегов покажет – все ли вы правильно делаете. Ведь сейчас алгоритмы Инсты носят поведенческий характер, а указание тегов является одним из лучших способов привлечения пользователей из поиска.

Что это такое

Хэштег – специальная метка для маркировки публикаций социальных сетей. Добавление # превращает слова и словосочетания в ссылки. После нажатия на значок отображаются все отмеченные аналогичным тегом сообщения. Данный принцип есть в разных соцсетях, но главным образом хэштеги задействуют именно в продвижении Инстаграма. В других социалках маркер используется для структурирования сведений по тематикам и упрощения навигации для пользователей. А знание, как проанализировать хэштеги в инстаграм, откроет перед вами огромные горизонты для раскрутки, привлечения новой ЦА и роста узнаваемости бренда.

Функции

Задачи, которые решают хэштеги в Инстаграм:

  • Доступность для ЦА. Обычно пользователи ищут данные по хэштегам. Если подписи подобраны грамотно, вы получаете приток клиентов, заинтересованных в определенной теме. В итоге будут расти охваты по публикациям. Если контент стоящий, увеличится и число подписчиков.
  • Анализ интересов своих пользователей. Люди, использующие теги и подписывающиеся на них, составляют живую ЦА. Смотрите их странички, анализируйте интересы и особенности поведения в социальных сетях, используйте знания при создании контента.
  • Структурирование постов. Применяйте хэштеги в качестве рубрикатора, чтобы упростить поиск и упорядочить данные.

Правила применения

Просто прописывать простыни ключевых запросов – неправильный и даже вредный подход. Он не принесет пользы в долгосрочной перспективе. Работа с хэштегами – настоящая стратегия. Соберите метки из тех, которые уже есть, кластеризируйте их с учетом частности и параметров рубрикатора, после создайте собственные уникальные теги. Важно научиться грамотно миксировать метки из всех категорий. И старайтесь думать, как ваша ЦА, – этот способ всегда работает.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что включает экологическая отчетность?

Возможно, вам будет интересен обзор о том, как провести аудит профиля в инстаграм. Мониторинг статистики демонстрирует все слабые места и позволяет корректировать план действий.