В торговых залах и складских помещениях не обойтись без стеллажей. Их делают из дерева и металла, открытыми и закрытыми, отдельно стоящими и пристенными. Потому, прежде чем покупать стеллаж, необходимо определиться для чего он нужен, какую функцию должен выполнять. Ниже будут рассмотрены критерии выбора конструкции. Торговые стеллажи можно посмотреть на сайте art-trade.com.ua/torgovye-stellazhi.
Стеллажи могут выполнять разные функции. Они могут использоваться для хранения товара на складе, а могут находиться в торговом зале. Но и здесь есть свои нюансы, которые зависят от хозяйственной деятельности самого магазина. Например, магазин одежды, здесь стеллажи должны быть следующие:
· Обратить внимание на глубину полок, которая не должна быть меньше 20-40 см. На полку должна помещаться одежда и коробки с обувью;
· Высокое качество отделки. Стеллаж должен быть из дерева или МДФ, не исключено использование металла с декоративным напылением. Конструкция имеет дизайнерское оформление, отвечающее общему интерьеру магазина;
· Высота островных конструкция небольшая. Как правило, стеллаж для магазина одежды не должен быть выше 1,5 метров;
· Разнообразие в оформлении. Полочки, дверцы, шкафчики для хранения запасов товара.
В зависимости от вида, стеллаж может использоваться не только для хранения товара, но и выполнять другие функции:
· Пристенные. Они размещаются у стен, где нет торгового оборудования. В результате интерьер становится более интересным и разным, привлекая внимание клиентов. Настенные конструкции часто находятся в прикассовой зоне;
· Угловые. Такие стеллажи применяются для заполнения угловых пространств, где достаточно сложно установить другие виды мебели. Угловые разделяются на внешние и внутренние. Их можно применять, как самостоятельный вид мебели или сочетать с другими стеллажами. купить торговые стеллажи можно здесь;
· Островные. Такие конструкции отлично подходят, как для хранения товара, так и для разделения помещения на зоны. С их помощью удается разместить товар, привлечь внимание покупателей и организовать направление движения посетителей в магазине.