Вы знаете, что такое скрытый покупатель? Это профессионал, нанятый для беспристрастной и независимой оценки уровня обслуживания компании. Цель состоит в том, чтобы получить реальные данные об уровне предоставляемых услуг и опыте, предоставляемом общественности в течение всего процесса продаж. Нужно отметить, что заказать услугу тайный покупатель можно здесь ctrlservice.ru/service-control-mystery-shopper.
Но вы можете спросить себя: каковы причины использования этого метода для анализа качества услуг моей компании? Можно процитировать несколько, как мы покажем в этой статье. Самым главным, без сомнения, является улучшение отношений с клиентами и повышение уровня удовлетворенности, удержания и лояльности, обеспечивая тем самым незабываемые впечатления.
Кроме того, хорошо выполненный анализ скрытого клиента позволяет нам определить, что необходимо изменить, улучшить и усилить в процессах взаимодействия с пользователями. Таким образом, вы начинаете иметь под рукой фундаментальную информацию, чтобы принимать убедительные решения, получать конкурентное преимущество и использовать результаты своего бизнеса.
Несмотря на то, что в настоящее время эта методология применяется крупными брендами, эта методология существует с 1940-х годов. Записи показывают, что в то время некоторые американские розничные сети уже пытались понять результаты своих процессов обслуживания с точки зрения клиентов с помощью этой модели анализа Торговая площадка.
С тех пор инструмент был разработан и усовершенствован, чтобы представлять все более точные результаты в процедурах сбора и анализа данных о продуктах и услугах брендов.
Стоит отметить, что этот метод отличается от традиционных исследований рынка и опросов удовлетворенности. Это связано с тем, что он работает для более глубокого получения информации, уделяя приоритетное внимание качественным и человеческим аспектам.
Важной деталью является то, что любого обычного человека можно нанять в качестве скрытого клиента в соответствии с целями компании. Таким образом, например, спортсмены, студенты, мужчины, женщины, врачи и учителя могут играть эту роль.
Таким образом, скрытый (тайный) покупатель наблюдает:
· как компания предоставляет услуги;
· физическое (POS) или виртуальное (веб-сайт, электронная торговля) пространство;
· организация и уборка магазина;
· выставка коммуникационных материалов;
· предложение товаров и услуг;
· защита бренда;
· условия и возможности оплаты;
· скорость доставки товаров или услуг;
· исполнение конкурса.
Таким образом, работа этого профессионала состоит в том, чтобы действовать анонимно, чтобы испытать и проанализировать весь процесс покупки, учитывая каждую важную деталь. Таким образом, компания собирает ценную информацию об опыте и удовлетворенности клиентов.