Система AmoCRM представляет собой удобную веб-программу для управления взаимоотношений с различными клиентами, а также эта программа для анализа продаж и организации отделов маркетинга небольших предприятий.
Внедрение crm решает такие проблемы, как оптимизация внутренних процессов той или иной компании, улучшает качество и эффективность менеджерской деятельности и работы, а также и способствует улучшению работы руководителю. Происходит это благодаря набору встроенных в веб-программу инструментов. Для менеджеров тех или иных компаний, использующих систему AmoCRM, доступны следующие удобные и полезные элементы, как:
— удобный интуитивный интерфейс, который позволяет отслеживать цели, а также упрощается выполнение различных задач;
— возможность общаться с клиентами с использованием CRM-карточки;
— возможность упрощенного ведения документооборота и запуск необходимых рассылок;
— внутренний способ общения (мессенджер) с персоналом и сотрудниками компании.
Кроме этого, система AmoCRM предусматривает удобное пользование ею и руководителями отделов продаж. Для этого имеются такие возможности как:
— анализ работы и деятельности отделов;
— настройка отчетов сложносоставного типа, в которых может нуждаться компания; — детализированная аналитика деятельности колл-центров;
— осуществление контрольных функций работы по сделкам, в том числе и по тем, которые относятся к просроченным;
— координирование деятельности менеджеров и распределение рабочих нагрузок на персонал и сотрудников;
— планирование и детальная разработка различных маркетинговых стратегий, а также настройка т.н «воронок продаж».
Функциональность данной веб-программы может определяться не только тарифным планом, но и тем, сколько было проведено интеграций. Система аmoCRM, имея тонкие инструментальные настройки, которые могут потребоваться для той или иной компании, могут использовать обширный каталог приложений встроенного в программу магазина.
Данный сервис оптимально подойдет тем, кто организует стартапы, для бизнеса, не имеющего опыта в коммерции, и для отделов продаж небольших компаний.