Больше всего, игра CS GO покоряет сердца фанатов своей реалистичностью и динамичностью. Такие игры хороши тем, что даже кажется, что в те моменты, когда враги поражают тебя и твоих друзей, ты сражаешься совершенно самостоятельно. Можно узнать тут, как продать скины КС ГО подробнее.
Цель игры — уничтожить как можно больше врагов, при этом не случайно, а целенаправленно подходя к заранее определённому числу врагов, оставляя после себя как можно меньше мёртвых тел. Также есть возможность нападать на защищённые цели. В случае победы добавляется единица очка здоровья к противнику.
в настоящее время практически все виртуальные миры имеют аппаратную поддержку физического перемещения персонажа, то такая способность имеется у любого виртуального мира, и действие игры проецируется на находящуюся за монитором поверхность. Игроки при этом должны самим контролировать параметры среды.
Наиболее известны виды шутера: пошаговый, тактический, космический, мобильный и другие. В 1990 году был запущен шутер F.E.A.R. от независимой студии Obsidian Entertainment (ныне известный как Rocksteady Studios) и Blizzard Entertainment. F.Е.А.Р. относится к жанру шутеров от первого лица.
Для достижения наилучших результатов необходимо использовать полноэкранный режим, причём все объекты следует отобразить на экране максимально реалистично. Если же это невозможно, следует задействовать функцию «хакинга» — шпионажа за противником, считывания информации с его тактических карт и тому подобное.
Игровая механика Шутеров базируется на концепции, согласно которой мир представляет собой набор стратегических единиц (сокращённо УД). УД — это определённое место, которое необходимо исследовать, чтобы получить от врага очки опыта.
Чем больше очков опыта получено за УД, тем больше очков вы получаете за выполнение задачи. УД могут быть пустыми (часто встречается в шутерах от первого или второго лица) или содержать некоторые элементы игры, например, транспорт или оружие. Существует огромное количество шутеров, основанных на этой концепции, поэтому трудно привести одну точную классификацию. Некоторые шутера являются шутерами от первого/второго лица, в других случаях главный персонаж может быть невидимым.