Топ 3 трендов SEO на 2022

2287

Кто не следит за трендами, тот быстро выбывает из конкурентной гонки. Потому что тренды — это всегда вызов времени. То, что еще вчера было не актуально, может стать актуально завтра. Попасть в тенденцию SEO продвижения в Казахстане — это “урвать” себе больше органического трафика за счет конкурентов. Далее разберем, какие “фишки” SEO актуальны сейчас.

Управление бизнесом отнимает много времени и сил. Если вам некогда отслеживать тренды поисковой оптимизации самостоятельно, закажите услуги SEO на webpromo.kz/seo/ в агентстве интернет-маркетинга Webpromo. В активе команды проекта 13 лет опыта и сотрудничество с такими гигантами рынка, как Лукойл, Сбербанк и Alser.

Тренд №1: Качество контента

Этот тренд можно смело назвать “неубиваемым”. Он кочует из года в год, а поисковые системы продолжают совершенствовать алгоритмы, определяющие качество и полезность наполнения сайта. Искусственный интеллект научился определять релевантность изображений. И не только к ключевым словам, прописанным в теге Alt, но и их соответствие контексту.

Что делать: создавайте контент для людей, а не для машин. Ставьте себя на место пользователя. Дайте ему решение проблемы, в поисках которого он посетил ваш сайт.

Тренд №2: Пользовательский опыт

В 2022-м году Google учитывает при ранжировании скорость загрузки страниц, безопасность пользователя и время пребывания на странице. Яндекс, кроме перечисленного, берет в расчет репутацию сайта.

Что делать: проверьте скорость загрузки c помощью сервиса PageSpeed Insight и выполните их рекомендации, уменьшайте вес изображений, минимизируйте рекламные блоки. Улучшайте юзабилити (хлебные крошки, приятный дизайн в спокойных тонах, простая и понятная структура веб-ресурса). Переходите на защищенный протокол соединения.

Тренд №3: Используйте сервисы поисковых систем

Контент, созданный с помощью сервисов поисковых систем, лучше ранжируется соответствующими поисковиками. Для Яндекса это Дзен и Яндекс.Маркет, в Google есть Google Discover.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Курсовая работа по менеджменту: индикатор уровня знаний студента

Что делать: для оптимизации SEO изучите сервисы Google и Яндекс и используйте их. Например, запустите блог в Дзен с обратными ссылками на ваш сайт.

Кроме перечисленных выше стоит упомянуть еще такие тренды:

  • Актуальность и экспертность контента;

  • Качество сайтов с обратными ссылками;

  • Адаптивность к мобильным устройствам;

  • Оптимизация под алгоритмы MUM и YATY;

  • Внутренняя перелинковка;

  • Структурирование контента.

Это не полный список важных направлений в SEO оптимизации в Алматы и других регионах Казахстана. Для подробного разбора не хватит и лонгрида.