В настоящее время существует огромное количество каналов, по которым (потенциальный) клиент может связаться с вашей компанией. WhatsApp входит в тройку лучших коммуникационных приложений, которые чаще всего используются, поэтому очень интересно ожидать этого как компании. Массовые WhatsApp рассылки подробнее перейти на сайт.
Зачем использовать WhatsApp Business для вашего бизнеса?
Зачем мне использовать WhatsApp Business, если меня устраивает только личная версия WhatsApp? Мы подготовили ряд пунктов ниже и уверены, что после прочтения этого блога вы установите WhatsApp Business, если еще этого не сделали.
- Создайте собственную страницу компании
В WhatsApp Business у вас есть возможность создать собственную страницу компании. Например, вы можете сделать видимым свой номер телефона, добавить описание компании, показать часы работы, отобразить контактную информацию и добавить статус.
Приведенные выше параметры сделают вашу компанию более профессиональной по сравнению с обычным вариантом WhatsApp.
- Установите автоматические ответы
Да, вы прочитали это правильно. Клиент просит прайс-лист или у вашего клиента есть вопрос, который задают очень часто? Установите ответ как автоматический ответ! Вы можете выбрать автоматический ответ, начав с «/» в строке чата. Это, конечно, экономит много времени.
- WhatsApp Business можно управлять с разных телефонов
Вы можете использовать соответствующую компанию WhatsApp на разных телефонах. Это позволяет совладельцам или представителям службы поддержки легко обслуживать клиентов, когда другой отсутствует.
- WhatsApp Business и WhatsApp отделены друг от друга
Вы используете обычный вариант WhatsApp и не хотите отказываться от него, чтобы использовать WhatsApp для бизнеса? Вам не нужно: вы можете загрузить оба приложения и зарегистрировать оба приложения на другом телефонном номере.
- Вы также можете использовать WhatsApp через рабочий стол.
Это также возможно с обычной версией WhatsApp, но в основном это очень просто для обслуживания клиентов. Вы можете войти на свой рабочий стол через веб-вариант WhatsApp.
- Есть ли у вашей компании успешный интернет-магазин? Используйте ключи WhatsApp API
Если вы управляете интернет-магазином, также задействованы определенные потоки. Например, вы будете отправлять клиентам обновления о заказах и хотите спросить их, хотят ли они оставить отзыв. Вы можете автоматизировать все это с помощью ключа API. Существуют различные стороны, специализирующиеся на настройке (и настройке) ключа API для вашей компании. Нажмите здесь, чтобы найти такие вечеринки в Google.
- Создавайте ярлыки, чтобы все было организовано
Хотите отслеживать, на каком этапе находится конкретный клиент? Затем вы можете пометить чаты. Чаты с одинаковым ярлыком импортируются в один список, поэтому вы создаете для себя четкий обзор. Если у вас есть устройство Android, вы также можете отправлять массовые сообщения определенным группам ярлыков. Эта функция пока недоступна на устройствах iOS.