Запись аудиоролика: особенности и нюансы

7315

Опрос показал, что большинство жителей нашей страны любят слушать музыку онлайн. Можно воспользоваться этим для продвижения своих услуг, размещая аудиорекламу онлайн: записать рекламную песню или гимн компании. В результате можно получить новых клиентов. Вы можете заказать запись аудиоролика на сайте radioroliki.ru.

Если правильно записать аудиоролик для рекламы и разместить его на радио, в интернете или в СМИ, то можно набрать большое количество клиентов и увеличить продажи.

Если у клиента нет знакомых артистов или же он хочет записать голос самостоятельно, в таком случае он может воспользоваться специальным сервисом. в некоторых случаях, компаниям приходится нанимать собственных дикторов и писать для них тексты. Как правило, речь идет о создании рекламы для продажи товаров, но такие ролики могут быть и на другие темы.

Это может быть удобно и уместно, особенно если вы хотите, чтобы ваше обращение прозвучало с какой-то определенной интонацией, например, как у ведущего какого-либо шоу. Но если вы не обладаете достаточным опытом и знаниями, и не уверены в своих силах, то вам надо будет искать других исполнителей.

База звуков

Имея базу голосов, можно записать свою собственную аудиорекламу, которая будет звучать намного лучше и приятнее, чем при использовании готовых рингтонов.

В такой базе можно найти голоса для своих рекламных роликов. Но на практике многие люди сталкиваются с тем, что для них не нашлось подходящего голоса. И тогда приходится искать другие способы. Например, некоторые люди находят голоса в других источниках. Среди них можно выделить несколько популярных групп в соцсетях, которые специализируются на поиске голосов.

Вокалисты могут выбрать любую композицию для своего ролика и записать ее с помощью профессионального оборудования. Как правило, такие услуги стоят от 10 000 до 20 000 рублей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Простые и рабочие способы сделать свою жизнь лучше

Они могут напеть вам подходящую мелодию, которую вы затем добавляете к своему тексту. В результате получается не очень профессионально, зато дешево.

В большинстве случаев клиент выбирает из нескольких вариантов: голоса мужчин и женщин, разные голоса и разные интонации. Иногда клиенты просят сделать голос более мелодичным и веселым, иногда — менее глубоким и грустным. Но чаще всего клиенты выбирают голос одного и того же человека, который обычно записывает несколько вариантов. Затем клиент выбирает один из них и утверждает его.