Интернет-магазины набирают обороты. В настоящее время ритейлеры добавляют самовывоз в магазине, предлагают бесплатную доставку и экспериментируют с социальными сетями. Становится трудно сказать, кто является чистым интернет-ритейлером, а кто обычными магазинами с онлайн-порталами. Все они переформулируют то, как мы будем делать покупки в Интернете в будущем: через мобильное устройство, планшетный компьютер, киоск в магазине и т. д. СДЭК запустил доставку товаров об этом больше информации на сайте https://shoppers.media/.
Для защиты клиентов может потребоваться новое законодательство, но это также негативно повлияет на онлайн-покупки. Интернет-магазины должны будут взимать налог с продаж.
Однако все больше и больше традиционных ритейлеров переходят на онлайн-продажи. Zara Home запустила бесплатную доставку всех товаров, H&M Home предлагает бесплатную доставку при покупках на сумму от 2 тыс и более, Walmart купил платформу социальных сетей Kosmix, чтобы построить свой онлайн-бизнес, а Toys R Us приобрела новый распределительный центр для поддержки продаж через Интернет.
Все больше и больше ритейлеров внедряют самовывоз в магазине. Walmart уже начал с того, что предложил забрать в магазине заказы, размещенные в Интернете. Zara Home и H&M Home тестируют доставку на дом. Фермерские магазины во Флориде предлагают своим покупателям заказывать продукты онлайн и забирать их на месте. Некоторые небольшие магазины могут даже открывать специальные пункты выдачи товаров, заказанных в Интернете.
В настоящее время люди, у которых есть смартфон, могут использовать приложения, которые позволяют им сравнивать цены или использовать купоны для покупок в Интернете. Но мы только начинаем с этой технологией.
Новые приложения позволяют клиентам загружать видеоклипы, моделирующие новую одежду или использующие новую покупку. Это новая функция, но она определенно быстро наберет обороты.
А как насчет силы социальных сетей, таких как Facebook и Twitter? Как потребитель, вы можете «лайкать» любимого продавца или подписываться на него и получать скидки на предложения. Например, по состоянию на март 2011 года 12 миллионов потребителей «лайкают» Victoria’s Secret на Facebook.