Правильно подобранные покрышки являются залогом безопасности на дороге. Это обусловлено тем, что на них приходится сильная нагрузка. Сцепление с полотном должно быть надежным для обеспечения комфортного управления транспортным средством и короткого тормозного путя. В зависимости от типа авто, дорожных и климатических условий меняется и само колесо. Чтобы решить разные эксплуатационные задачи, производители вносят конкретные корректировки в строение каркаса, рисунок протектора и в другие детали. В связи с этим существует огромное количество разновидностей автомобильных шин. Чтобы узнать, какие существуют виды, можно ознакомиться с этой статьёй. Более подробную информацию можно узнать на странице Padangos internetu.
Строение каркаса
В зависимости от этого параметра, существует диагональное и радиальное строение. Диагональные автомобильная шины имеют каркас, который формируется из нитей, пересекающихся посередине протекторной зоны. В этих скатах отсутствует буквенное обозначение в маркировке, а их габариты указываются в дюймах. Для легковых транспортов диагональная резина непрактичная в эксплуатации, но для них подойдут радиальные покрышки. В их случае нити корда лежат одним слоем от одного борта к другому под прямым углом к окружности колеса. Поскольку нити не пересекаются, масса подобной конструкции меньше.
Сезонность
В первую очередь, стоит упомянуть о летних шинах. В их состав добавляют специальные компоненты, которые обеспечивают качественное сцепление с сухим и влажным асфальтом, а также высокую износостойкость и небольшой тормозной путь.
Состав зимней резины подобран таким образом, чтобы она оставалась эластичной и обеспечивала нужное сцепление с замёрзшим дорожным полотном. Поскольку зимы в разных странах могут отличаться, существуют такие подвиды зимних покрышек:
европейский. Этот вид разработан для мягкого климата и рассчитан на небольшие морозы;
скандинавский. Он предназначен для более сурового климата, где фигурируют сильные снегопады, а движение часто осложнено;
шипованные. Шипы препятствуют скольжению на обледенелой дороге и обеспечивают хорошее сцепление на укатанном снегу.
Всесезонные покрышки являются альтернативным решением. В основном, они могут хорошо проявлять себя в различной температуре, которая варьируется от -5 до +15 градусов. Если же температура выходит за перечисленные рамки, то езда на них может быть опасной в отдельных случаях. Многие покупают всесезонную резину для экономии денег, чтобы избежать покупки двух сезонных комплектов.