5 универсальных тем для вашего блога

0
818

темы для блога

Создание блога добавит интереса к вашему бизнесу и улучшит трафик сайта или аккаунта в какой-либо социальной сети. Хороший блог – незаменимый инструмент, чтобы продемонстрировать уровень своей компетенции потенциальным клиентам.

Снабдив блог ещё и полезным и нужным контентом, вы не просто привлечете трафик на свой сайт. Ваш бренд станет заметным широкому кругу клиентов, в том числе и через поисковые системы – Яндекс и Google.

Подготовьтесь – и вперед!

Начинать ведение блога – такое же увлекательное дело, как и наблюдать за ростом количества кликов на вашем сайте или ростом числа подписчиков в социальной сети. Но что же произойдёт, когда ощущение новизны превратится в рутинную обязанность?

Всё дело в том, что сначала надо подготовить как можно больше идей. Для этого лучше завести ежедневник, где собрать несколько десятков тем на ближайшие месяцы.
Если вас когда-нибудь покинет вдохновение, вы можете воспользоваться одним из следующих инструментов.

Пост местного инфлюенсера

Такой пост покажет, что вы хорошо разбираетесь в местных вопросах. Обдумайте тему, которая будет максимально интересна всем жителям вашего города или района. К примеру, можно составить ТОП ресторанов, баров или торговых центров. Расскажите о парках, которые вас окружают, найдите их историю или какое-либо знаменательное событие, связанное с ними.

Расскажите о школах города, дайте совет, как записать ребенка в детский сад или в образовательно-развивающую студию. Опишите криминогенную обстановку в вашей области.

Создать качественный сайт с разделом блога вам поможет профессиональная IT студия – Продвижение.kz Сделать запрос на разработку сайта вы можете тут

Удобный чек-лист

Чек-листы – великолепный инструмент. Они настолько полезны и просты в использовании, что многие люди часто специально ищут их для себя в Интернете, добавляют в закладки или скачивают. К ним постоянно будут возвращаться, тем самым станут вспоминать и про вас.

Создавайте чек-листы о покупках и продажах того или иного товара, описывайте в них какие-нибудь производственные процессы о реконструкции кухни или о том, что нужно проверить, когда уезжаете из дома надолго. Раздавайте их в своём блоге, создавая в PDF-файлах, которые с лёгкостью можно скачать и распечатать.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Видеосистемы в Алматы снизили смертность на дорогах мегаполиса

Создавайте шум

Стимулируйте людей болтать, подумайте об актуальных событиях, всегда популярных темах и т.д. Организуйте коллаборацию с известной личностью или попросите об интервью у интересного эксперта, к примеру, того, кто разбирается в кибербезопасности или в технологии «Умный дом».

Не забывайте, что не стоит недооценивать роль хорошего фото или видео в постах такого рода. В рамках этой темы так же неплохо работают списки – топ историй о зданиях, или 5 хай-тек домов с садом.

Знания, которыми вы можете поделиться

Подумайте о посте, где подробно распишете процесс, который знаете настолько подробно, что он станет понятен даже самому далёкому от этого человеку. Сделайте к нему легко читаемый список распространенных вопросов с ответами. Если не можете сориентироваться, о чём писать, вспомните, что спрашивают чаше всего ваши клиенты, или есть ли какие-нибудь изменения в вопросах законодательства по вашей теме, или как наиболее эффективно решить ту или иную задачу.

При этом не следует постоянно писать только на заданную тему в своем блоге. Посты, не связанные с ней напрямую, также смогут привлечь внимание аудитории и, возможно, даже расширить ее. К примеру, если вы риелтор, то можно осветить вопросы получения ипотеки, ответить на вопрос, зачем нужен геодезист или как организовать переезд.

Привлекайте к участию в создании постов своих клиентов

Попросите читателей поделиться своим взглядом со стороны, и включите это в свой блог. Вашим подписчикам определенно есть что сказать. Проведите конкурс на лучший пост и используйте его в своем блоге.

Всё это работает сейчас у многих блогеров, но помните, что цифровые медиа никогда не останавливаются в своём развитии – нужно всегда держать нос по ветру и выискивать новые идеи. Так, если вы видите, что работает тот или иной контент, даже если он не относится к вашей сфере деятельности, – подумайте, как вы сможете использовать его для себя.