Типы рекламных кампаний в Google Ads: как подобрать под ваши цели?

2674

Типы рекламных кампаний в Google Ads

Google предоставляет набор инструментов, чтобы раскручивать бизнес. Поскольку сервисы компании используются большим количеством людей, то транслировать предложение на них – выгодная идея. Мест, где отображается реклама, много. Это как непосредственно сам поиск, так и партнерские сайты, приложения на Android.

Чтобы правильно настраивать рекламные кампании в Google Ads, важно разбираться, какие они. Сегодня эту тему рассмотрим подробно.

Определите цели рекламной кампании

Рекламная кампания Google Ads начинается с понимания целей. Иначе бюджеты израсходуются неэффективно. В целом, цели относятся к любой из групп:

  1. Брендинг – увеличение узнаваемости бренда за счет увеличения количества показов.
  2. Прямой отклик – стимулирование действий пользователя – покупки товара, оставление звонков и заявок, клика по ссылках.
  3. Привлечение трафика.
  4. Совмещение Брендинга и Прямого отклика.

Брендинг сайта

Задача брендинга – добиться, чтобы пользователи увидели марку или название. Бюджет направляется, чтобы выполнить эту задачу.

Критерием оценки служит возрастающая запрашиваемость брендинговых запросов.

Прямой отклик

Что считается прямым откликом?

  1. Факт продажи в интернет-магазине, оплата курса или иное действие, связанное с деньгами.
  2. Лиды. Если клиент оставляет контактные данные, с ними работают, чтобы стимулировать покупку.
  3. Выполнение целевых действий. Например, просмотра необходимого количества страниц, посещение нужной страницы или последовательности.

В этом случае цель – достижение как можно большего количества целевых действий в зависимости от бюджета.

Привлечение целевого трафика

В этом случае задача – получить как можно большее количество пользователей на сайт. В этом случае единственная метрика, на которую нужно обращать внимание – это количество кликов в рамках бюджета. Все остальные показатели, такие как CTR, PPC, позиции, тип сети, не играют такой важной роли. Можно вообще не смотреть на них. Они не влияют на результативность кампании.

Типы рекламных кампаний в Google Ads

После определения целей кампании необходимо подобрать соответствующий тип. Основных разновидностей две: поисковая реклама и контекстно-медийная сеть. Но каждая из этих категорий включает еще несколько подтипов, позволяющих подобрать кампанию, максимально соответствующую продукту и целям, которые были поставлены на предыдущем этапе.

Если же вам нужна настройка контекстной рекламы Алматы, обращайтесь в интернет-агентство Продвижение.kz. Зачем тратить много времени на то, чтобы обучиться тому, что другие смогут сделать прямо сейчас? Агентство сделает анализ конкурентов, выполнит внутреннюю и внешнюю оптимизацию контента, подберет ключевые слова или запросы в Казахстане (в Алматы – в частности).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Колонну «Бессмертного полка» в Алматы будет сопровождать полиция

Простыми словами, интернет-агентство сделает комплексное продвижение как публикации, так и сайта в целом. Множество положительных отзывов подтверждает доверие клиентов. Главное – это время. Сэкономьте его!

Продвижение через рекламу в поиске

Пользователь, когда пользуется главным сервисом в интернете, хочет:

  1. Решить проблему, которая его волнует.
  2. Найти ответ на вопрос, который его интересует.
  3. Найти товар или продукт, который поможет реализовать его потребности.

Здесь необходимо предложить человеку то, что они ищет. Для выполнения этой задачи есть следующие виды объявлений, которые показываются в поисковой выдаче:

  1. Текстовые. После того, как человек введет определенные ключевые слова, ему показывается информация о выгодах продукта. Могут использоваться как на компьютере, так и на смартфоне. Подходит для товаров и услуг со стабильным спросом. Если продукт новый, то этот тип не подходит.
  2. Объявления с телефонным номером. Когда человек ищет услугу, которая помогла бы ему решить определенную проблему или задачу, объявления с телефонным номером позволяют быстро заказать ее или получить подробную информацию о ней от лица менеджеров компании. Такие объявления очень удобны для пользователей, которые ищут решение проблемы с мобильного устройства.
  3. Динамические. В этом случае анализируется сайт, который продвигается, и на основе информации в нем формирует само объявление. Такие подходят, чтобы продвигать страницы сайта. Например, если рекламируется интернет-магазин, в котором есть множество различных категорий товаров, то пользователь может выбрать то, что его интересует. Но если на странице информация обновляется слишком часто, то они не подходят.
  4. Товарные объявления Google Shopping. Так уже можно продвигать конкретные товары. Сначала рекламодатель заполняет карточки товара, а потом гугл их показывает в результатах выдачи по определенным запросам. Если необходимо рекламировать большой интернет-магазин, такой подход позволяет продемонстрировать конкретные товары и увеличить конверсию рекламной компании.
  5. Ремаркетинг в поиске. Если человек уже посещал целевую страницу, он получит соответствующее рекламное уведомление в Google или на партнерских сайтах/приложениях.

Контекстно-медийная сеть (КМС)

Общее количество площадок, входящих в сеть, – 2 миллиона. Данный вид рекламы может считаться наиболее эффективным. Рекламодатель может гибко настроить таргетинг, что позволяет отображать рекламу тем, кому действительно нужен определенный товар.

Благодаря множеству настроек адаптивных медийных объявлений, этот тип рекламы считается универсальным. Подстройка формата, размера и внешнего вида рекламного блока в AdWords возможна автоматически. Достаточно ввести текст и загрузить картинку.

Если правильно подойти к настройке таргетинга, продается что-угодно.