Ремонт стартера : полезные советы

1297

К главным неисправностям в стартере принадлежат износ с загрязнением щеток и коллектора, ослабление проводов, которые проводят ток, окисление контактов переключателя, изнашивание деталей муфты свободного хода и зубьев шестерен, обрыв или короткое замыкание в ободьях.

До того, как начать ремонт стартера, надо убедится, что он сломался. Сначала нужно рассмотреть аккумулятор. Для ремонта стартера нужно выполнить предварительный демонтаж его с автомобиля. Для этого необходимо отсоединить провода питания и управления. Затем нужно открутить 2-4 фиксатора.

Стартер имеет вид двигателя постоянного тока, который имеет четыре щетки и четыре полосы. У него есть привод маховика, кольцевая шестерня. Когда стартер разобран, исправлен, надо собрать его в соответствии с порядком, как проходила разборка.

Стартер — одна из самых важных частей в любой технике. При его поломке, даже незначительной, могут возникнуть серьезные проблемы с запуском и работой двигателя. Поэтому не стоит надолго откладывать работы по ремонту этой детали. В конечном итоге, это может привести к тому, что у вас просто не получится запустить двигатель.
Рано или поздно многие автовладельцы сталкиваются с поломкой стартера и генератора. И задаются вопросом: ремонтировать или ехать в магазин за новым устройством? Ответ вы найдете в этом материале. Потратьте немного времени, если хотите сэкономить.
Стартер может выйти из строя по разным причинам. Однако если взять за основу статистику обращений на предприятия, занимающиеся ремонтом этих агрегатов, то окажется, что основными поставщиками неисправностей, которые стартеры присутствуют при эксплуатации автомобиля, являются щетки, коллектор якоря, тяга, реле и приводной механизм.
Прежде чем приступить к ремонту стартера самостоятельно, необходимо будет провести диагностику. Как правило, «дилетант» способен определить выход из строя соленоидного реле и неисправность контакта. Для выявления других поломок потребуется помощь профессионалов.
Ремонт стартера ВАЗ-2110 начинается с разборки. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи, затем снимите провод с тягового реле. Далее ключом на 13 открутить гайку, которая удерживает плюсовой шнур, снять ее.
В случае поломки, даже незначительной, могут возникнуть серьезные проблемы с запуском и работой двигателя. Поэтому не стоит надолго откладывать работы по ремонту этой детали. В конечном итоге, это может привести к тому, что у вас просто не получится запустить двигатель.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Сбитые летчики» российской эстрады