Что относится к полиграфии?

1353

Современная полиграфическая продукция отличается информативностью и разнообразием форм. Это не только календари, этикетки и визитки. Есть немало товаров, которые нужно иметь в печатном виде для удобства пользования. Именно поэтому такие виды продукции заказывают как крупные, так и малые предприятия. Особым спросом пользуется полиграфия в Астане.

Особенности и виды полиграфической продукции

В наше время резко снизился выпуск таких изделий, как газеты, журналы и даже книги. Ведь многие для получения такой информации и чтения используют возможности интернета и современных гаджетов.

Однако многие другие виды печатной продукции и сегодня используются достаточно активно.  Отрасль полиграфии отвечает за печать бумажных изделий разного типа.

Для изготовления разных изделий полиграфические предприятия используют современное, высокотехнологичное оборудование и качественные материалы. Не менее важно чтобы специалисты компании-изготовителя знали все нюансы работы с техникой и могли использовать все ее возможности чтобы получить продукцию самого высокого качества.

Для выполнения того или иного заказа можно выбрать разные методы печати:

  • Офсетная печать дает возможность быстро и без лишних затрат отпечатать большие тиражи продукции.
  • Цифровой метод печати дает возможность создать качественную продукцию с высоким уровнем детализации картинки. Обычно его используют для создания рекламных постеров и баннеров.
  • Шелкографическая печать позволит нанести изображение на разные виду оснований, включая бумагу, ткань, керамику и так далее.

Услуги полиграфии важны для организаций разного типа и частных лиц. Это позволит создать узнаваемый фирменный стиль для компании и повысить продажи новой продукции.

В сегмент полиграфической продукции можно отнести:

  • Имиджевые носители. Это печатные изделия, которые имеют фирменный логотип. Это могут быть сувениры, конверты, календари, папки или визитки.
  • Рекламная продукция в виде плакатов, листовок, каталогов или буклетов. Данная группа обширная и основной ее задачей является привлечение внимания к товарам и услугам конкретного бренда.
  • Книги и журналы. Такие изделия могут выполняться в разных форматах и различными тиражами. Очень важно выбрать обложку и тип печати такой информации. Например, для печати учебников можно использовать серую бумагу, но обложки предпочтительно делать плотными из картона.
  • Упаковочные изделия представлены этикетками, наклейками или стикерами.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Функции наружной рекламы