Как организовать процесс планирования в компании?

2012

В настоящее время ориентация на планирование, удовлетворение текущих потребностей и удовлетворение амбиций работников становятся все более распространенными. Быстрый рост в период экономического спада, когда предприятия испытывают финансовые трудности, может привести к тому, что работники будут ставить долгосрочные цели.

Анализ причин, по которым планировщик задач стремится ставить долгосрочную цель, и выявление ресурсов, которые могут помочь их вовлечь, является одной из наших задач при разработке планирования компании.

Когда речь заходит о стратегическом планировании, сразу же возникают ассоциации с планированием продаж, кадровым планированием, изучением конкурентов и маркетинга.  Эти компоненты дополняют друг друга, и в одном предложении можно создать целую программу по развитию бизнеса и выстраиванию правильной стратегии.

Разница между стратегией и планом в компаниях сильно разнится: стратегия служит для достижения краткосрочных целей, а планирование — для долгосрочного развития бизнеса. Однако каждый вариант подразумевает различные сложности с точки зрения технологий и персонала.

Для стратегических планов нужно уделять больше внимания основам бизнеса и даже черпать вдохновение из истории компании.

Основные проблемы, которые встают перед менеджерами в процессе планирования, особенно касаются сотрудников. Они не знают, как осуществить стратегический план, а потому не имеют представления о возможных последствиях от его реализации.

Основная проблема в случае с планом — это четкое разделение между целями и финансами. Компании стараются проводить бюджетирование, но не могут договориться о том, как и в какой степени каждый сотрудник должен принимать в них участие. Кроме того, сотрудники не имеют навыка работы с бюджетом, поэтому не могут правильно оценить эффект от принятого решения.

В руководстве важно максимально детализировать все ежедневные рабочие дела. Это значит, что работник должен понимать, чем конкретно он занимается в каждый конкретный момент.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как получить вид на жительство в Греции?

Бизнес-процессы и контрольные точки должны быть понятны и прозрачны для сотрудника и понятны также руководителю, чтобы он видел всю картину. Необходимо гибко подходить к задачам. Сотрудники должны понимать, что им придется работать с новыми задачами и на других системах.