Контекстной рекламой является та реклама, которая сосредоточена на контексте клиента, а не то, кто он ест.
Если вам нужны услуги рекламы, то контекстную рекламу можно заказать тут.
Поисковая реклама выдается в поисковике, а тематическая на веб-сайтах, в мобильных приложениях и других ресурсах, которые входят в рекламные сети.
Для того чтобы стать участником и поместить чужое объявление, сайт создаёт поиск на актуальность и влиятельность со стороны поисковой системы. Перед тем как запустить контекст, важно доделать веб-сайт, чтобы он был предельно продуктивным для клиентов.
Велика вероятность растраты бюджета в том случае, если веб-сайт недостаточно привлекает, а контент не актуален.
Какие виды контекстной рекламы существуют?
- Текст. Показан в виде информации с прикреплённой ссылочкой.
- Баннер. Высвечивается в форме визуального баннера со ссылкой.
- Видеореклама. Показано видео со ссылочкой на формат продвижения.
На сиюсекундные запросы подписчиков формирована тематическая реклама.
Визуальная и видеореклама просит креативного подхода, так как частенько рекомендует продукты или услуги, о получении которых люди размышляют долгое время. Все форматы рекламы надстраиваются по-разному.
Какой должна быть реклама:
- Связанные темы с сайтом или биографией запросов определённого юзера;
- притягательный по стилю, но не чересчур ослепительный;
- содержательно и ясно для вашей публики;
- привлекательный по дизайну и текстовой информации.
Контекст влияет только на целевую аудиторию и по этой причине каждое слово в объявлении должно продаваться. Если применяется баннер, изображение должно иметь притягательное отображение.
Вы предопределяете сами, кому и где будет показываться ваша реклама.
Для этого нужно настроить универсальные критерии кампании в Яндекс или остальных веб-сайтах. Гугл является самым востребованным , так как рекомендует множество настроек, разрешающих указать более достоверные показатели показа рекламы.