Как происходит регистрация товарного знака?

7387

Товарная марка или товарный знака (ТЗ) представляет собой особый элемент, который продвигается на рынке в виде той или иной продукции либо услуг. Благодаря товарному знаку продукция узнается потребителями на фоне других конкурирующих компаний. Для того чтобы ТЗ «заработал», обойтись исключительного его разработкой и прорисовкой нельзя, но и это также важно. Товарный знак необходимо зарегистрировать.

Регистрация товарной марки

Для того чтобы процесс регистрации товарного знака можно было осуществить, предстоит совершить следующие действия:

— собрать необходимые документы;

— составить заявление на регистрацию ТЗ;

— обозначить товарную марку и составить ее описание;

— обозначить товары и услуги, где будут использоваться товарная марка (использовать следует вид категорий, которые прописаны в «Международной классификации»);

— оплатить пошлину за проведение экспертизы ТЗ;

— подать документы в соответствующую организацию;

— оплатить пошлину за регистрацию товарной марки. После того как все это будет сделано, можно получить соответствующее свидетельство установленного образца.

Для защиты производимой продукции и услуг от возможных подделок, необходима регистрация бренда – товарного знака. Бренд – это общее определение единственного в своем классе производство товаров и услуг. Товарный знак (логотип) должен иметь высокую степень оригинальности, он не должен ассоциироваться с другими товарными знаками.

Процесс регистрации товарной марки (товарного знака) не может быть быстрым. Только один этап – этап экспертизы, может продолжаться не менее восьми месяцев и даже более года. Основная цель экспертизы, которая может осуществляться в несколько этапов – это выявление возможных регистраций. Первые два, три месяца будет проверяться заявление на его корректность при оформлении. Специалисты изучают документы и непосредственно товарный знак, соответствует ли он существующим нормативам. Затем должна осуществляться дальнейшая экспертиза, но уже непосредственно самой товарной марки. Этот этап один из самых длительных, на котором специалисты проверяют ТЗ на сходство с другими логотипами.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Рак крови: какой прогноз?