Топливная карта для юридических лиц: какую выбрать?

1686

При приобретении юридическими лицами топлива для своего автопарка за наличный расчет уровень контроля объемов фактически купленного и израсходованного горючего недостаточен.

Для того, чтобы сделать этот процесс максимально прозрачным и уменьшить случаи хищения денежных средств при покупке топлива компаниям стоит использовать топливные карты для юридических лиц.

С помощью них процесс учета количества и контроля расхода топлива существенно облегчается. Топливная карта имеет персональную защиту от несанкционированного использования, номер и магнитный чип, содержащий всю информацию по балансу и транзакциях.

Для того, чтобы ее приобрести, необходимо связаться с компанией, выпускающей карту, заполнив заявку на сайте или позвонив на горячую линию. После получения бланка договора происходит согласование необходимых условий. После оформления договора с реквизитами обеих сторон производится установка параметров карты (карт) и ее (их) доставка клиенту.

Необходимо знать, что карты могут быть мультибрендовые (универсальные), монобрендовые, локальные. Владелец универсальной карты может производить заправку на широкой сети АЗС. Монобрендовая карта накладывает на ее держателя обязательство заправлять транспорт только на АЗС, принадлежащих компании, выпустившей карту. Локальная карта(региональная) сужает возможность пополнить бак на АЗС местной компании, которые представлены только в данном регионе.

Поэтому чтобы выбрать оптимальную для компании карту необходимо ознакомиться с информацией на сайте card-oil.ru и оценить:

  • разветвленность сети АЗС и их количество
  • какая компания является эмитентом карты и можно ли ей доверять
  • уровень цен и наличие клиентских скидок
  • есть ли наценки и скрытые платежи, например, за обслуживание карты
  • стоимость выпуска карты
  • предоставляется ли услуга отсрочки платежа по карте
  • какая бухгалтерская документация станет необходима для предоставления отчетности
  • есть ли персональный менеджер, личный кабинет, круглосуточная служба клиентской поддержки и мобильное приложение.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  5 причин записаться на SMAS-лифтинг

Приобретение топливной карты поможет компании или индивидуальному предпринимателю наладить автоматизированный учет приобретения и расхода топлива.