В продуктовом ритейле исчезают скидки и промоакции

15489

В магазине стали пропадать скидки и почему так? Если вы не раз задавались этим вопросом, то сегодня я расскажу об этом также Ритейлеры сообщают об отказе поставщиков от скидок и промоакций
Источник: https://versia.ru/ritejlery-soobshhayut-ob-otkaze-postavshhikov-ot-skidok-i-promoakcij .

Где уже на данный момент нет скидок?

Стоит сказать, что в конце февраля крупный российский концерн, в которым включены такие магазины в которых продаются необходимые товары. Они сказали, что решили отказаться от всех акций. Такое решение, как и повышение стоимости связанно с тем, что у поставщиков закончились  товары на которых идёт большой спрос цены.

Почему поставщики против снижения цен?

Так или иначе, все промоакции были одобрены, об этом заявляют международные компании. Но, сейчас это решили отменить, так как остановилось инвестирование в российские проекты из-за спецоперации на Украине.  Среди этих компаний, есть те которые производят и поставляют бытовую химию, косметику для лица, а также некоторые лекарства.

Вместе зарубежными компаниями, решили пойти и отечественные. Всё из-за того, что некоторые продукты невозможно изготовить, так как нету импортного сырья, а этой ситуации не только повышение цен, но и сломана логическая цепочка. Большинство экспертов, говорят о том, что российские компании отменили намного больше скидок, чем иностранные компании.

Бум на скидки: почему так происходит?

Российские аналитические компании заявляют, что  тут не причём зарплаты граждан, тут всё дело в том, что большое количество предложений не получается удовлетворить. Если говорить о странах Европы, то есть большое количество магазинов, где товар стоит намного ниже, чем он есть в других магазинах. В то время как в нашей стране они заменены отдельными позициями , на которых ставится промо. Также, в этом и есть часть психологии, каждый хочет купить, то  что будет намного дешевле.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Советы по выбору МФУ для офиса

Независимо от того, что суммы скидок превышает не больше, чем 10%  будут заметны. Это связанно с подорожанием товаров.