Что входит в стоимость услуг по контекстной рекламе

198

Ключевые отличия контекстной рекламы, обеспечивающей ей высокую эффективность — строгое соответствие запросам пользователей и способность отвечать предпочтениям аудитории. Еще одна особенность — возможность оплаты за конверсии (нужные действия посетителей на сайте) или за клики-переходы.

Пример: пользователь желает сделать маникюр и указывает в поисковике фразу «маникюр в городе Х». Поисковая система отображает сайты маникюрных кабинетов в соответствующем регионе. Кроме площадок из ТОП-10 выдачи, на странице отображается баннер салона-рекламодателя.

Участники контекстной рекламы

Обязательными сторонами участия в любой без исключения маркетинговой кампании являются:

  1. Платформы для размещения объявлений. Самые популярные и крупные, но не единственные поисковики — Яндекс и Google.
  2. Представители целевой аудитории. Пользователи, которым показываются рекламные публикации — потенциальные заказчики услуг и покупатели товаров.
  3. Рекламодатель. Физическое лицо или компания, которая желает продвинуть свои предложения.

Четвертый возможный участник — контекстолог. Это узконаправленный специалист, который оказывает услуги запуска и ведения контекстной рекламы.

Необходимость обращения к контекстологам

Самостоятельно организовать эффективную маркетинговую кампанию, не имея соответствующего опыта и знаний, нельзя. Какой бы ни была цена на контекстную рекламу — ее выбор и настройку специалистами, она всегда окупается.

Основные задачи, с которыми справляются профессионалы:

  1. Анализ аудитории и направления деятельности заказчика.
  2. Определение условий, по которым ЦА принимает решения (качество, стоимость товаров/услуг).
  3. Выбор минус и ключевых слов для продвижения.
  4. Расчет оптимальной стоимости конверсии или клика.
  5. Создание маркетинговой публикации с нужным посылом. Основной формат объявлений в контекстной рекламе — текстовый. Но возможно использование видео, изображений.
  6. Оценка качества посадочной страницы сайта заказчика.
  7. Оптимизация рекламы, аналитика, формирование отчетов.

Заказать услуги специалистов следует, когда требуется:

  • Увеличить узнаваемость торгового имени;
  • Проверить маркетинговые гипотезы;
  • Повысить лидогенерацию;
  • Обеспечить рост продаж и заказов;
  • Привлечь качественный трафик (уже интересующихся услугами/товарами пользователей).
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Правильный выбор строительных материалов

За публикацию контекстной рекламы нужно платить. Если объявления не будут «цепляющими», несмотря на их соответствие интересам аудитории, они не станут работать. Чтобы гарантировать заказы и заявки, нужна точная, а значит, профессиональная настройка под ЦА.