Особенности контекстной рекламы

1944

Контекстная реклама представляет собой разные виды и типы интернет- рекламы. Она может изображаться по соответствию с запросов в интернете, так же с интересами пользователя (которые формируются, как раз по запросам поисков в интернете). Объявления индивидуальны, что помогает нацелить аудиторию по их интересам. Маркетинг имеет, как минимум два вида рекламы:

1. Поиск.

2. Тематика.

Поисковая реклама. Данные объявления отображаются в результатном окне, соответствую поисковому запросу. Тема поисковой рекламы, абсолютно ревалентна, касательно поисковых запросов. Может состоять из ключевых слов запроса в интернете.

Тематическая реклама. Такие объявления могут быть продемонстрированы на страницах разных интернет – ресурсов входящих в общую рекламную сеть. Показ рекламы может быть привязан юзерами. Рекламных объявления на сайтах – партнерах, могут быть в виде дополнительного контента содержащего разную тематику. В этом виде рекламы пользователю не обязательно вводить запросы в поисковиках, так как реклама действует на общую тематику страницы, которую вы открываете в интернете. Что, собственно, и делает рекламу контекстной.

Как происходит демонстрация тематических реклам ?

Первый тип – таргетинг. У вида данной рекламы есть особый алгоритм, который проводит полный анализ сайта, и, автоматически размещает рекламу. Контекстная реклама тут.

Второй тип – анализ факторов. Демонстрация рекламы напрямую связанна с текстом поиска.

Третий тип – ремаркетинг. Рекламу показывают пользователям, которые уже, ранее, проявили интерес к тому или иному товару или услуге. Должным будет отметить, что в часть контекстной рекламы входят только ресурсы высшего качества, поэтому, многие из них становятся часто посещаемыми. Каждый рекламный сайт проверяется вручную – на соответствии всем требованиям. Система имеет защищенные инстанции, которые оберегают сеть от проектов запущенных лишь в цели получения незаконной прибыли. Лидеры рынка тщательно следят за этим. Реклама размещается на таких площадках как яндекс, гугл и др. Обычно, любая реклама имеет заголовок, ссылку на страницу и, собственно, сам текст – суть рекламного баннера.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Киевским властям посоветовали «не дерзить Пхеньяну» и не верить слепо в могущество США