Коллтрекинг — это специальная система, благодаря которой можно отслеживать звонки от клиентов. Современный рынок предлагает большое количество таких сервисов, и сначала может показаться, что все они одинаковые, хотя на самом деле это не так.
Так на что же стоит ориентироваться при выборе коллтрекинга?
Ценовая политика
Можно было бы выбирать по принципу «чем меньше стоит, тем лучше», но такой вариант здесь неприменим. Коллтрекинг может стоить дёшево только в том случае, если предлагаются только базовые услуги, либо оговорена не вся стоимость сразу и придётся доплачивать.
Сам по себе коллтрекинг не может быть простым сервисом — работа этой системы очень сложный процесс, который требует затрат.
Читайте наш материал по теме! Коллтрекинг: как работает, какие виды бывают, чем полезен: https://blog.calltouch.ru/kolltreking-kak-rabotaet-i-vidy/.
Что входит в коллтрекинг
Любой сервис по коллтрекингу включает в себя следующие составляющие:
- Связь. Каждый коллтрекинг должен включать в себя эту составляющую. Совсем неважно, что за номера вы будете использовать для работы, это всё равно будет стоить денег;
- Детальная аналитика. Система должна составлять подробные отчёты, и если разработчики системы не вложили в это средства, то придётся приложить усилия, чтобы найти конкретный звонок от конкретной компании. Если же коллтрекинг работает правильно, то всё это выполняется в пару кликов благодаря удобной фильтрации;
- Сотрудники. Это тоже очень важный фактор — в компании должны работать настоящие специалисты. Они должны заниматься постоянным улучшением сервиса, экономить на этом важном ресурсе никак нельзя. Отлично должна работать и служба поддержки.
Чему уделить повышенное внимание при выборе компании
Первое, на что стоит обратить внимание, это цена. Ориентироваться стоит не на то, что указано в объявлении, а то, что будет предложено менеджером. Он должен узнать все подробности по продвижению вашей компании, уточнить все детали, и только после этого будет известно, во сколько вам обойдётся эта система.
Также менеджером должна установиться рентабельность использования коллтрекинга конкретно для вашей компании, потому что может оказаться так, что вы подключите услугу на месяц, а потом её придётся отключать.
Ещё один важный момент — какие номера предлагает компания. Бывает так, что купив виртуальный номер, новому владельцу начинают поступать звонки для того, кто владел этим номером до вас. Так происходит, когда кто-то сделал свою работу не очень качественно.
Что ещё должно быть в идеальной системе?
Хороший коллтрекинг обязательно предоставляет отчётность. Причём в идеальной системе должны быть варианты настройки по разным параметрам, чтобы получить именно тот отчёт, который нужен в каком-то конкретном случае.
Коллтрекинг должен уметь работать вместе с Метрикой и Гугл Аналитикой, это позволит отслеживать не только звонки, но ещё и конверсию. Также должна быть возможность присваивать теги звонкам, чтобы их можно было легко классифицировать по компаниям или по клиентам.
Тестовый период не должен быть слишком длинным, это должно насторожить, ведь компания весь этот срок сама оплачивает всё то, чем вы пользуетесь. Это может означать только то, что компания старается создать хорошее впечатление, чтобы в дальнейшем получить вашу лояльность даже при существенных недостатках. Должна быть и интеграция с вашей CRM-системой.