Citroen C3 Aircross: идеальный кроссовер для города и досуга

3125

Никаких боковых полос с воздушными подушками, C4 Cactus и стиль C3: маленький кроссовер Citroen C3 Aircross, представленный 12 июня 2017 года, утверждает идентичность бренда своим двухэтажным лицом.

Особенности Citroën C3 Aircross

За этим названием скрывается осознание того, что MPV больше не пользуется успехом: это конец разделения ролей в группе PSA, от которого выиграли и Peugeot, и Citroën.

В конце 1990-х годов французский производитель посчитал, что из двух его брендов Citroën является более легитимным, чтобы преследовать Renault Scénic на развивающемся рынке бескузовных автомобилей. Вопрос имиджа. Но компании Peugeot понадобилось всего несколько лет, чтобы понять, что старый добрый универсал больше не отвечает ожиданиям семей.

Поэтому Peugeot нуждался в бескапотном автомобиле. Но он не смог достойно посягнуть на территорию Citroën C4 Picasso. Поэтому было решено, что Peugeot 3008 (представленный в 2009 году) пойдет по пути Nissan Qashqai и будет придерживаться менее «плоской» линейки кроссоверов. Азартная игра, которая окупилась.

От MPV к кроссоверу, от Picasso к Aircross

Сегодня настала очередь Citroën чувствовать себя обиженным. По той простой причине, что MPV больше не популярны. Это просто вопрос моды, но даже если речь идет о путешествии с детьми, молодые родители предпочитают выглядеть как искатели приключений, заблудившиеся в дороге.

Почувствовав изменение направления движения в 2013 году, городской MPV Modus был преобразован в небольшой кроссовер Captur, который пользуется большим успехом в Европе. Немецкая компания Opel надеется на такой же успех своего Crossland X, который придет на смену Meriva этой весной. В любом случае, если посмотреть на печальный конец карьеры Ford B-Max, Hyundai ix20 и Kia Venga, то надежд на выживание маленьких MPV остается не так много.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Эксклюзивная мебель: стиль интерьера

Представленный с большой помпой в Париже 12 июня 2017 года, маленький Citroën C3 Aircross — это самое определение жанра кроссовера, а именно автомобиля, который выглядит как полноприводный, но лишен его недостатков. Построенный на платформе PF1 от PSA Group (эволюция фундамента Peugeot 2008), маленький Ситроен будет иметь только двухколесный привод. При этом он избавляет себя от громоздкости, массы, сложности и аппетита постоянного полного привода. Если бы Citroën C3 Aircross предлагал это оборудование, пусть даже в качестве опции, то он имел бы право на получение знака SUV.

Оригинальный дизайн не отвлекает от внутреннего пространства

С другой стороны, интерьер очень похож. Не столько в дизайне приборной панели, радикально отличающейся от таковой у Opel, сколько в расположении сидений. Эти два кузена имеют общий легкий доступ к задним сиденьям и асимметрично разделенную скамью, которая сдвигается на 15 см.