На сегодняшний день многие предприниматели и компании используют контекстную рекламу для того, чтобы увеличить продажи товаров и услуг в интернете. Для новичков в этой сфере слово контекст кажется слишком сложным, поэтому лучше сразу обращаться к специалистам в рекламное агентство https://i-marketing.kz. В чем заключается контекстная реклама? Почему цена на нее зависит от способа использования? Как будет выглядеть объявление? Здесь вы найдете ответы на вопросы, которые были заданы в нашей статье.
Контекстная реклама – это вид онлайн-рекламы, которая транслируется вместе с поисковой выдачей Яндекса или Google с учетом запросов пользователей. В верхней части рекламного блока размещаются рекламные блоки, которые расположены над и под естественной выдачей — первые 3-4 строчки вверху и 5-6 строчек внизу. Кроме того, объявления транслируются в рекламных сетях Яндексе (РСЯ), Гугл (AdWords), а также в партнерских ресурсах определенной тематики. SEO-продвижение подробнее тут https://i-marketing.kz/seo.
Главной особенностью этой рекламной кампании является ее трансляция только заинтересованным пользователям и связана с теми потребностями или интересами, которые они имеют. С латинского языка «contextus» переводится, как «связь».
В чем заключается работа контекстной рекламы.
Принцип действия прост и эффективен: пользователь, который ищет информацию в интернете, получает рекламное предложение от рекламодателя. Здесь главную роль играют алгоритмы работы самих посредников – сервисов Яндекса и Google AdWords, которые позволяют им осуществлять продажу товаров или услуг. В их задачу входит показывать только релевантные запросу пользователя объявления, а также отсеивать остальные.
Какие бывают виды контекстной рекламы https://i-marketing.kz/context.
В настоящее время существует четыре основных типа объявлений, два из которых наиболее популярные и два относительно новых варианта размещения:
- Поисковые – это те, которые находятся в выдаче ПС в зависимости от запроса пользователей. И так, принцип работы мы уже выяснили ранее.
- Яндекс и Гугл являются партнерами по размещению тематических объявлений на сайтах, входящих в партнерские сети Яндекс или Гугл. Однако при использовании текстового блока и графики в рекламе на сайтах можно увидеть только текст и графику.
- Медиа-реклама – это графическое или текстово-графическое объявление, которое выводится в сети ПС или выдачи при запросе пользователя.
- Рекламный блок настраивается на определенную аудиторию по геозависимости, часовому поясу, языковом признаку и устройства входа в Интернет.