Какой результат дает SEO-продвижение сайта?

Какой результат дает SEO-продвижение сайта?

2589

SEO (поисковое продвижение) – остаётся самым эффективным способом раскрутки сайтов. В статье расскажем, чем он так хорош, какой результат можно получить и как его правильно оценивать.

Чего ждать от SEO?

В первую очередь SEO-продвижение помогает увеличить трафик на сайте. Достигается это за счёт роста позиций в поисковой выдаче. Ресурсы, которые попадают в ТОП-10 по большому количеству запросов, становятся более видимыми для аудитории, поэтому получают большой поток посетителей. Основная доля трафика будет «прогретой», ведь люди сами искали соответствующие товары/услуги в поиске. Благодаря этому продажи компания заметно повысятся.

В интернет-агентстве Smenik Agency https://smenik-agency.ru/seo-prodvizhenie/ рассказывают, что сайт может получать посетителей из конкретного региона. Например, если вы работаете по Москве, то и трафик получите из этого города, что важно для конверсий. Конечно, здесь необходимо, чтобы специалист продвигал сайт с учётом региональных факторов и правильно его оптимизировал.

СЕО также способствует повышению узнаваемости бренда. Когда люди постоянно видят вашу компанию на первой странице выдачи, они начинают считать, что вы лучшие в своей области и, следовательно, заслуживаете доверие. Имя организации запоминается, и когда приходится делать выбор между вами и неизвестной компанией, с большей долей вероятности выберут вас, как нечто более знакомое.

В процессе продвижения над сайтом проводится комплексная работа, он улучшается и дорабатывается. Это нужно для хорошего ранжирования в поисковых системах. Важна безопасность, мобильная адаптивность, скорость загрузки страниц и много других критериев. Ориентируясь на поведение пользователей (отказы, просмотры, клики), необходимо улучшать юзабилити, делать площадку более удобной и информативной. В итоге вы получите классный продающий сайт, что тоже можно отнести к положительному эффекту SEO.

Как правильно оценивать результат?

Основная доля затрат в SEO – оплата работы специалистов. Если хотите получить хороший эффект, на этом не стоит экономить. Чтобы убедиться, что вы не платите впустую, нужно оценить эффективность SEO-работ. В этом помогут сервисы веб-аналитики «Яндекса» и «Гугл», CRM-системы и call-tracking. Прежде всего смотрите динамику по ключевым показателям эффективности (KPI), к ним относятся:

  • количество целевого трафика с учётом сезонности и без учёта брендовых запросов;
  • качество целевого трафика (качественным считается трафик с макро- и микроконверсией);
  • видимость сайта по семантическому ядру;
  • стоимость посетителя (рассчитывается по формуле: стоимость продвижения / объём целевого трафика);
  • стоимость целевого действия (стоимость продвижения / число конверсий);
  • возврат инвестиций ((доход – расходы) / расходы * 100%).
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Антиядерный «Семипалатинский договор»: 10 лет со дня подписания

Хороший результат достигается не сразу, возврат инвестиций на старте будет скорее всего отрицательным. Но через 2-4 месяца динамика начнёт улучшаться и впоследствии можно выйти на полную окупаемость. При долгосрочных SEO-работах стоимость посетителя постепенно снижается, при условии, что за услуги по оптимизации вы платите фиксированную сумму. В этом плане удобно и выгодно заказывать SEO в интернет-агентствах и заключать договор с конкретной суммой оплаты. Главное, найти грамотных специалистов, которые хорошо знают требования поисковых систем и смогут вывести ваш сайт в ТОП.